8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сайте написано возврат средств не осуществляется, но могу ли я всё-таки получить обратно свои деньги?

У меня списали деньги за второй месяц подписки, которой я пользовалась только однажды при регистрации. На сайте написано возврат средств не осуществляется, но могу ли я всё-таки получить обратно свои деньги? Куда нужно обратиться?

Уточнение от клиента
Сайт называется “lovescanner”. Изначально я оплатила доступ за 99р, а затем через месяц автоматически списалось 1499р
28 февраля, 03:57
28 февраля, 03:54, Мария, г. Златоуст
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов
Юрист, г. Хабаровск

Мария, здравствуйте.

Вы можете составить претензию с требованием о возврате денежных средств. Претензия следует направить на юридический адрес организации, которой принадлежит данный сайт.

Для более подробной консультации (бесплатно) можете написать мне в ЛС.

28 февраля, 04:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить обратно свои деньги?
20 сентября мы заказали мебель в интернет магазине на сумму 105тыс руб.мебель долго не доставляли ,мотивируя тем ,что не хватает двери.13ноября мебель привезли,но другой модели и другим номеров договора.Жена узнала об этом только ,когда сборники начали собирать мебель.Менеджер признала,что была заказана мебель другой модели и обещала поменять .Но на следующий отказалась.Могу ли я получить обратно свои деньги?
17 ноября 2020, 17:17, вопрос №2913696, Али, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств. Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
30 сентября 2019, 09:41, вопрос №2529608, Надежда, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Могу ли съехать и получить обратно залог?
Здравствуйте. Я снимаю квартиру- студию. Это бывшая трешка поделеная я на 9 мининомеров с санузлом и кухней (плита электр., чайник,холодильник, мойка). Проводка перестала справляется - вырубает автомат. Надо поменять автомат в щитке. Хозяйка не хочет тратится. Могу ли съехать и получить обратно залог и часть денег за оставшийся кусок месяца?
08 августа 2019, 01:19, вопрос №2464356, любовь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я получить обратно свои деньги за отремонтированный по гарантии смартфон?
Добрый вечер! Я приобрел смартфон в салоне Мегафон 05.03.2017г. 21.02.2018г. я принес поломанный смартфон обратно в салон, написал претензию, у меня приняли претензию в этот же день! 16.03.2018г. мне сообщил салон Мегафон,что мой смартфон починили. В акте выполненных работ сказано, что была заменена плата, т.е. это вина производителя. Я не хочу получать обратно смартфон, т.к. он ремонтировался не по моей вине. Могу ли я получить обратно свои деньги за смартфон?
16 марта 2018, 19:33, вопрос №1937345, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли получить обратно свои деньги за некачественный планшет?
Здравствуйте, купила в ДНС Плюс - Уфа в Прогрессе 7" Планшет Irbis TZ02 8 Гб черный. Дома выяснилось, что при отладке через USB компьютер его не видит. Принесла обратно в магазин, консультант тоже не смог ничего добиться, планшет отправили на проверку качества. Теперь меня вызывают и сообщают, что планшет в порядке, с ним ничего не делали и претензий к нему нет. Я не захотела брать такую сбойную продукцию и потребовала вернуть деньги, мне отказали, пообещав в лучшем случае обменять на другой экземпляр данной модели. Скажите пожалуйста, могу ли я получить обратно свои деньги.
25 мая 2016, 06:35, вопрос №1263523, Наталья Анатольевна, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 28.02.2021