Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, обменял товар по гарантии на аналогичный в связи с браком, обязаны ли выдать новый гарантийный
Здравствуйте, обменял товар по гарантии на аналогичный в связи с браком, обязаны ли выдать новый гарантийный талон на полученный товар, и правильно я понимаю : Новый товар, новый гарантийный талон и заново начинается гарантия на товар. Спасибо
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
При этом следует учитывать, что в соответствии с положениями статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации на товар, переданный продавцом взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Выдача гарантийного талона как документа, подтверждающего право на гарантийное обслуживание в период, установленный изготовителем товара, не является обязательным, однако Вы должны учитывать срок гарантии, установленный изготовителем товара. Обычно он указывается в документах, которые продавец обязан передать вместе с товаром в соответствии с положениями статьи 456 Гражданского кодекса РФ. Для подтверждения начала отсчета нового гарантийного срока Вам достаточно получить соответствующий акт, подтверждающий замену товара ненадлежащего качества.
При этом, если продавец ранее выдавал Вам гарантийный талон к приобретенному товару, то он обязан это сделать вновь при замене товара по гарантии.