Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо заказанного к покупке стационарного компьютера продали другой, комплект деталей, который оказался не рабочим, проверка качества, показала, что детали рабочие. Что делать? Забирать назад?
Заказала в крупном интернет-магазине стационарный компьютер с установленным ПО определенной модели для организации домашнего офиса.Приехала забирать самовывозом по номеру заказа. При обращении мне работники говорят, давайте вместо этого компьютера, мы вам сделаем за те же деньги лучший компьютер, какчество гарантируем, гарантии те же. Я согласилась. Дома обнаружила проблему со звуком, поехала через 7 дней в магазин, проблему устранили, приехала домой, опять проблемма: компьютер стал отключаться после включенияна, 14 день после покупки сразу после включения. Сразу поехать в магазин не могла, уже был вечер, живу в другом городе, снегопад, не успела бы. Приехала на следующий день утром. В магазине проверили, подключить не смогли. Я стала требовать возврата денежных средств, а мне говорят, что я купила не копьютер, а набор деталей. Я сказала, что я заказывада компьютер определенной марки, что они предложили другой с лучшими характеристиками, а не набор деталей, я их не покупала бы, мне они не нужны , я неспециалист. чтобы самой собирать детали. я оформиа "Заявление по товару ненадлежащего качества", провели контроль качества - все детали исправны, говорят приезжайте забирать. Что забирать - 6 деталей компьютера надлежащего качества? Но компьютер не работал и магазин это подтвердил.
Что делать в такой ситуации? Какие должны быть мои действия? Нарушил ли магазин о защите прав потребителя. Я считаю, что они это сделали в целях личной выгоды, собственная сборка дешевле, чем готовый копьютер, который я заказывала, а разницу "за свои услуги" положили себе в карман, ввели покупателя в заблуждение и оформили заказ как продажу набора деталей.
Добрый день, Елена.
Скажите, есть договор? Вообще что есть из документов?
Сколько прошло дней с момента получения товара?
Вам вообще нужно было сразу отказываться без объяснения причин на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.