8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть товар

Купила телефон 3 мес назад начал сам выключаться, пошла в магазин меня отправили в сервисный центр. Телефон забрали на экспертизу. Позвонила узнать результат, сказали телефон отправлен на ремонт, причина поломки не по вине потребителя! Смогу ли я вернуть телефон обратно в магазин после ремонта или обменять на другой? Гарантия есть еще пол года. Нет желания пользоваться телефоном который сломался через три месяца!!! Благодарю за ответ.

, Полина, г. Ярославль
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в продавцу, телефон сот. относится к технически сложному товару поэтому есть некоторые условности,

так в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, у вас есть право требовать возврата денег или замены телефона,  тем более экспертиза (только получите заключение) определила  брак производителя. Ссылайтесь на ст.18 Закона , если откажут - обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если прошло более 2х недель
Здравствуйте. Как вернуть товар ,если прошло более 2х недель. Причина возврата: сотрудник магазина предоставил не верную информацию о товаре. Заранее благодарю.
, вопрос №4020956, Анаа, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за обучение в автошколе учусь уже 5 месяцев на машине ездила 11часов
Здравствуйте хочу вернуть деньги за обучение в автошколе учусь уже 5 месяцев на машине ездила 11часов
, вопрос №4020428, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Прав ли он или должен вернуть полную сумму из чека?
Здравствуйте! Заказал товар, который стоил 6600, три раза он приходил поврежденный, четвертый раз хочу вернуть деньги, но фирма говорит, что вернет 4400, так как товар у них подешевел, как быть? Прав ли он или должен вернуть полную сумму из чека?
, вопрос №4020374, Василий, г. Строитель
Защита прав потребителей
В итоге, когда я случайно зашла в свой личный кабинет на сайте, увидела, что заказ отменен (опять мне ничего об этом не известно)
Доброго времени суток. 16 августа я сделала заказ на сайте шопэндшоу на 16 тысяч и оплатила его онлайн. Через 2 недели перезвонила в этот магазин, так как никакой информации по заказу не было мною получено. В ответ мне сказали, что они якобы звонили мне подтвердить мой заказ и я не брала трубку (такого не было) и заказ отменили. Далее без моего согласия заказ опять взяли в работу и сказали, что как товары поступят, заказ сразу же отправят. Далее при звонках на горячую линию, отвечали, что товары еще не поступили, ждите. В итоге, когда я случайно зашла в свой личный кабинет на сайте, увидела, что заказ отменен (опять мне ничего об этом не известно). При звонке на горячую линию, сказали, что они мне якобы звонили. В общем, сказали, заказ отменен, деньги вернутся в течение 10 дней. На данный момент 20 февраля, прошло явно больше 10 дней (3 месяца с момента отмены заказа). На все звонки, говорят, что как только деньги появятся, то сразу же отправят. Хочу вернуть свои деньги и моральную компенсацию за нервы и потраченное время на эти безрезультатные звонки. Подскажите, пожалуйста, какие действия мне нужно совершить, чтобы подать в суд и какие документы нужны.
, вопрос №4019749, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали товары в Яндекс еда из Пятерочки 16.02 на сумму 2500 руб плюс сбор 99 руб
заказали товары в Яндекс еда из Пятерочки 16.02 на сумму 2500 руб плюс сбор 99 руб. Товар не доставили деньги вернуть отказываются. Обращались в службу поддержки сервиса отказ. Чеки на оплату заказа есть, а товара нет.
, вопрос №4019669, Мальва, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2012