8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть товар

Купила телефон 3 мес назад начал сам выключаться, пошла в магазин меня отправили в сервисный центр. Телефон забрали на экспертизу. Позвонила узнать результат, сказали телефон отправлен на ремонт, причина поломки не по вине потребителя! Смогу ли я вернуть телефон обратно в магазин после ремонта или обменять на другой? Гарантия есть еще пол года. Нет желания пользоваться телефоном который сломался через три месяца!!! Благодарю за ответ.

, Полина, г. Ярославль
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в продавцу, телефон сот. относится к технически сложному товару поэтому есть некоторые условности,

так в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, у вас есть право требовать возврата денег или замены телефона,  тем более экспертиза (только получите заключение) определила  брак производителя. Ссылайтесь на ст.18 Закона , если откажут - обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать дальше?
Здравствуйте,купила аэрогриль на Валдберисе.Дома его включила и от него был невыносимый запах пластика ,ну думаю ладно бывает ,первый раз всё-таки.Далее я помыла чашу и запустила новый цикл без еды,дабы избавиться от запаха,но запах не исчез при полных пяти циклах по 60 минут на максимальной температуре!От этого запаха болела голова!В таком еду опасно готовить.Написала продавцу,что хочу вернуть товар т.к он сильно воняет пластиком,что аж до головной боли.На что продавец ответил,что это не является браком и попробуйте приготовить еду и она пахнуть не будет!Ну чтож ладно попробую,тем более он простоял на балконе несколько дней,думала проветриться!Снова включила гриль ,но уже с едой в чаше внутри.Запах пошел минуте на 5-7 и продолжался весь цикл!Соответственно еда не просто пахла,а пропиталась этим запахом,муж рискнул в откусить кусок и подтвердил ,что вкус пластика присутствует!Написала продавцу заново,он молчит и не отвечает.Подскажите,что делать дальше?Хочу вернуть деньги
, вопрос №4176312, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть авиабилет купленный по невозвратному тарифу, компания армянская flayone рейс будет 21.07.24
Хочу вернуть авиабилет купленный по невозвратному тарифу, компания армянская flayone рейс будет 21.07.24
, вопрос №4175614, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год, посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
, вопрос №4174566, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я купила блютуз наушники в магазине dns. Спустя 4 дня обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак. Так как 14 дней не прошло, чек на руках, товар не повреждён, мы обратились в магазин с целью вернуть деньги. Нам отказали. Отказ был мотивирован тем, что наушники это гигиенические средства и возврату не подлежат. Направили в сервисный центр днс по другому адресу. Мы собираемся пойти туда но есть опасения, что и там нам откажут, хотя явно товар с браком. Наушники в кейсе не заряжаются. Что мне делать завтра и как я могу защитить свои права? Необходимо ли требовать письменный отказ от магазина на возврат средств и что нужно чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации от магазина? Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4174506, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 20.02.2012