8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что касается вашей последней жалобы, я должен сообщить вам, что мы не готовы ее принимать

У меня есть готовый вариант ответа на необоснованную жалобу покупателя. Жалоба на мою компанию по производству шелка. Но я не уверенна хорошим ли юридическим языком написан этот ответ, мне нужно помощь в его редактировании без потери качества и смысла. Вот мой ответ- « Ваша жалоба от 31 июля 2007 г. Уважаемый господин ..., я с удивлением узнал, что вы пожаловались на качество поставляемого нами натурального шелка. В связи с вашими предыдущими жалобами я поставил себе задачу лично осматривать каждый товар перед упаковкой и отправкой. Предметы в точности соответствовали вашим образцам по размеру, цвету и исполнению. Сравнив ваши образцы с эталонными, я обнаружил, что качество абсолютно идентично. Однако я должен заявить, что в последнее время с вашей стороны было довольно много жалоб, и я не могу избавиться от ощущения, что ваша единственная цель - получить пособие. Обратите внимание, что с этого момента мы не готовы принимать какие-либо вычеты из выставленной вам цены. Что касается вашей последней жалобы, я должен сообщить вам, что мы не готовы ее принимать. Я очень сожалею, что вынужден написать вам в таком виде. Искренне Ваш,». Помогите отредактировать.

Показать полностью
, надежда, г. Санкт-Петербург
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте,  

Предлагаю следующие корректировки (изменения выделены курсивом):  

«В ответ на Вашу жалобу от 31 июля 2007 г. (в дате нет ошибки? если нет, требования по качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен — в пределах двух лет — статья 447 Гражданского кодекса, статья 19 Закона „О защите прав потребителей“  от 07.02.1992 N 2300-1 ) 

Уважаемый господин ..., я с удивлением узнал, что вы пожаловались на качество поставляемого нами натурального шелка. В силу требований п. 3 ст. 469 Гражданского кодекса (п. 4 ст. 4 Закона „О защите прав потребителей“) при продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

В связи с вашими предыдущими жалобами я поставил себе задачу лично осматривать каждый товар перед упаковкой и отправкой. Предметы в точности соответствовали вашим образцам по размеру, цвету и исполнению. Сравнив ваши образцы с эталонными, я обнаружил, что качество абсолютно идентично. С нашей стороны требования в качеству товара выполнены в полном объеме

Однако я должен заявить, что в последнее время с вашей стороны было довольно много жалоб, и я не могу избавиться от ощущения, что ваша единственная цель — получить пособие. (Обратите внимание, что с этого момента мы не готовы принимать какие-либо вычеты из выставленной вам цены. Что касается вашей последней жалобы, я должен сообщить вам, что мы не готовы ее принимать. — давайте перефразируем, вы не можете отказываться от рассмотрения претензий по качеству на будущее)

Виду того, что вам продан товар надлежащего качества, считаем Вашу жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Кроме того, обращаем Ваше внимание на требования закона о недопустимости злоупотребления своими правами (ст. 10 Гражданского кодекса РФ). 

Я очень сожалею, что вынужден написать вам в таком виде. Искренне Ваш,»

Если продажа осуществлялась потребителю — физлицу для его личных, домашних целей, применим Закон о защите прав потребителей,

Если продажа осуществлялась предпринимателю применимы нормы Гражданского кодекса.

Если у вас не продажа товара, а договор подряда или услуг — сообщите, дам другие ссылки на законодательство. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Добрый день, у студента отказали взять презинтацию, из-за того, что не сдал в назначенный срок.А когда преподаватель сообщил об этом студент отсутствовал, т.к
Добрый день ,у студента отказали взять презинтацию ,из-за того, что не сдал в назначенный срок.А когда преподаватель сообщил об этом студент отсутствовал, т.к. дежурил в этот день
, вопрос №4099647, Диана, г. Москва
Недвижимость
000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
Имеется доля 1\2 дома в котором не проживаю уже в течении 4 лет, за дом набежали долги по газу на 100.000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
, вопрос №4098806, xxx, г. Самара
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Медицинское право
Как убрать эту не законную запись
Диспансерное наблюдение с неверными диагнозами поставила заведующая,скащав что отомстит мне за жалобу на нее.Как отказаться от диспансерного наблюдения в поликлиники так как выставляют диагнощы что бы постоянно на поликлинику выделялись дополнительные средства,а диагноз по ревматологии вообще убрали,как еадо правильно написать заяаление,об отказе и что бы убрали из емиас и мос ру диспансерное наблюдение.Я прикрепилась к поликлинике другого района,на приеме там еще не была,но в своей мэк нашла что данные с неправильными диагнозами уже переданы в новую поликлинику и там уже назначены врчи,Вопрос кто передал данные о диспансерном наблюдении,когда я предупредила заведующую,что она должна убрать свои приписки так как есть все доказательства приписок диагнозов что делать,Новую поликлинику я не смогу посещать,так как стоит недостоверная информация о диспансерном наблюдении,меня это угнетае,я не знаю кому и что писать,Обьясните мне,если я прикрепилась в новую поликлинику,и хочу чтоб там врачи сами определили какое мне надо или нет диспансерное наблюдение,и не хочу что б вообще заведующая из старой поликлиники звонила в новую и сбивала с толку новых врачей,какой порядок передачи ,если карты в эл.виде,почему передали на мос ру,что диспансерне наблюдение уже ведут новые врачи,которые меня не видели.Как убрать эту не законную запись
, вопрос №4097844, Ольга, г. Ярославль
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2021