8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сообщите, пожалуйста, следующую проверочную информацию для оформления возврата денежных средств: 1

Здравствуйте, нужна консультация.

Оплатила товар в интернет магазине, магазин прислал письмо;

К сожалению, оплата прошла, но из-за технических неполадок на стороне сервера (чаще всего данная проблема складывается из-за нескольких попыток оплаты, возможен другой фактор) платёж прошёл некорректно и средства попали в заморозку системы. Статус заказа не был автоматически изменён. Сообщите, пожалуйста, следующую проверочную информацию для оформления возврата денежных средств: 1. Точное время списания денежных средств (уточните электронной выписке). 2. Последние цифры номера банковской карты с которой происходило списание. З. Баланс карты ДО списания средств. После оформления возврата Вы сможете оформить резервацию, для этого обратитесь в этот чат после возврата.

Смущает 3-ия позиция - правомерно ли это, стоит ли сообщать эти данные, или это мошенники.

22 февраля, 20:56, Светлана, г. Москва
Рамис Мухаметзянов
Рамис Мухаметзянов
Юрист, г. Зеленодольск

День добрый.

Действительно последний вопрос слишком подозрителен. В некоторых банках такой вопрос используется для дополнительной идентификации клиента при восстановлении доступа.

Можете уточнить конкретнее что за магазин и какая платежная система там используется?

После оплаты на вашу почту пришел электронный кассовый чек?

23 февраля, 12:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств при произведении оплаты по безналичному расчёту
Добрый вечер! У меня вопрос следующий: я хочу оформить возврат денежных средств, оплата производилась по безналичному расчету. В ответ от менеджера получаю " Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Спасибо за понимание. " Правомерен ли такой способ оформления возврата?
07 декабря 2019, 17:37, вопрос №2613108, Марина, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денежных средств от интернет магазина при форс мажорных обстоятельствах с их стороны
Добрый день! 4 декабря 2017 г. оплатил заказ товара в Московском интернет-магазине dedmoroz.ru. Спустя 15 дней заказ не был отправлен, в связи с этим я отправил им эл.письмо с уточнением сроков поставки. В ответ они прислали письмо в котором сообщили о случившимся пожаре на их складе, так же в письме приложили акт о пожаре от 13 декабря 2017 г и уведомление от их арендодателя о пожаре.В данный момент они предлагают 2 варианта решения случившейся ситуации: 1 вариант - это перенос заказа на следующий сезон, 2 вариант - возврат денежных средств в течении 11 месяцев. Для меня приемлем вариант с возвратом денег, но на сколько законно устанавливать срок возврата в 11 месяцев и на какие статьи в законе можно опираться?
21 декабря 2017, 17:06, вопрос №1853182, Михаил, г. Москва
9 ответов
Гражданское право
Возврат денежных средств по договору оферте
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за обучение (обучение было в интернете) продлилось 3недели и я отказалась от него(обучение 3мес), как мне сказали, что за подключение к так называемой платформе взимается 10тыс единовременно,само обучение 18000, как оказалось это было прописано в договоре оферте. Я нигде никакой галочки даже не ставила и конечно же никто про это не предупредил.. Возможно ли вернуть деньги, имеет ли силу данный договор? Как правильно заявление написать? 2. Предмет Оферты 2.1. Исполнитель обязуется оказать каждому физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществившему Акцепт Оферты, следующие Услуги: оказание информационных услуг для личного пользования, оказываемых посредством сети Интернет в форме мастер-групп. 2.2. Условия, срок (дата), продолжительность, стоимость участия и место проведения информационных услуг указываются на Сайте, при этом Заказчик обязан самостоятельно и заблаговременно получать, и проверять данную информацию. 2.3. Заключение Заказчиком настоящего договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий: 2.3.1. Оформление заявки на оказание информационных услуг на Сайте. 2.3.2. Оплата участия (нажимая кнопку «оплатить» Заказчик соглашается с условиями настоящего договора), в соответствии с тарифами, указанными на Сайте Исполнителя. 2.4. Стоимость участия указывается на Сайте, а также информация о стоимости может быть получена по телефону 8-800-333-03-78 и на вебинаре. 2.5. Оплата вносится в размере 100% оплаты или частично (по усмотрению Заказчика). Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате Услуг Исполнителя является день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2.6. Информационные услуги, оказываемые Исполнителем посредством сети Интернет, не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании. 4.1.4. Вернуть оплаченные денежные средства Заказчику в следующих объемах и следующих случаях: Возвратить уплаченные денежные средства Заказчику в случае, если Заказчик отказался от услуг, направив соответствующий отказ от участия, в котором указаны все контактные данные Заказчика (ФИО / Наименование юридического лица и имя единоличного исполнительного органа, контактный номер телефона, банковские реквизиты для возврата), а также иные сведения, которые указывались при подаче Заявки, при этом возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на следующих условиях: - возврат денежных средств производится в любом случае за вычетом стоимости активации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей (затраты, понесенные Исполнителем на приобретение для Заказчика доступа к платформе. - возврат оставшейся части денежных средств производится пропорционально проведенным мастер-группам. Срок рассмотрения заявления - 30 рабочих дней. Отказ от участия в Курсе должен быть направлен Исполнителю в электронной форме на адрес электронной почты office@internet-akademia.ru Расчёт времени для совершения предусмотренных настоящим пунктом действий производится по Московскому времени независимо от местонахождения Заказчика. При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: office@internet-akademia.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
20 марта 2017, 04:43, вопрос №1577659, Снежана, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Нужно ли высылать скан паспорта интернет-магазину при оформлении возврата денежных средств?
Здравствуйте. Оплатила покупку в интернет-магазине, при доставке товар оказался ненадлежащего качества. Магазин предлагает вернуть деньги на карту. Просят выслать скан заполненного заявления на возврат денежных средств и скан первой страницы паспорта. Могут ли мне отказать в возврате денег, если не отправлять скан паспорта (все нужные паспортные данные указаны в заявлении)? Спасибо
23 января 2017, 13:54, вопрос №1509675, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денежных средств в установленные сроки?
Туроператор Brisco отменил туры в связи с изменением полетной программы и предложил вернуть ден средства в полном размере. В договоре с ТО и на сайте ТО в колонке возврат средств указано следующее: " Полученное заявление на возврат денежных средств рассматривается отделом контроля оплат в течение 3 банковских дней. После проверки Клиенту в ответ отправляется письмо о возможности оплаты и дате возврата. Перечисление денежных средств будет осуществлено в течение 14 календарных дней после положительного ответа." Заявление отправлено на электронную почту с уведомлением на адрес hotbuh@thc.ru 20 октября 2015 года в 13 часов 07 минут. Сегодня 27 октября 2015. Ответа от ТО турфирма так и не получила. На телефонные звонки бухгалтерия ТО отвечает одно-ждите, таких как Вы очень много мы не успеваем. Нам испортили отношения с туристами, им отдых. Что турфирма должна делать по отношению к ТО в таких случаях? Спасибо заранее.
27 октября 2015, 13:23, вопрос №1020967, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 22.02.2021