Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все ошибки, которые можно быдо совершить, я уже совершила?
Здравствуйте. У меня испортился телевизор. Я обратилась в сервисный центр, которвй прислал мастера. Он (мастер) сказал, что ремонтировать нужно в сервисном центре и, предварительная диагностика: неисправна подсветка стоимостью, примерно, 2500 руб. Я, по глупости, согласилась. Через несколько дней после моих упорных звонков, мне сказали, что ремонт будет стоить 14000 рублей. Подумав, я согласилась, т.к. поняла, что если не соглашусь, то с моим телевизором сделают что угодно. Затем я изучила эту тему (понятно, что делать это нужно было раньше), и узнала, что телевизор, все равно "раздербанят". Подскажите, что делать теперь: заказать независимую экспертизу после ремонта и, если подтвердится мое подозрение, подавать в суд? А, может быть, предупредить сервис, что буду делать экспертизу? Может, испугаются? Или все уже бесполезно? Все ошибки, которые можно быдо совершить, я уже совершила?
Людмила, здравствуйте!
Не волнуйтесь, сейчас всё разберём. По порядку: вот Ваши права, если ремонт будет с недостатком.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
На данный момент ещё результат не известен. Да, Вы можете заявить, что в случае, если товар будет с недостатками будете обращаться за проведением независимой экспертизы.
Но согласно законодательству, если услуга некачественно оказана- Вы имеете право либо на уменьшение цены, либо потребовать устранить бесплатно недостатки, на основании вышеуказанной статьи.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Людмила, если есть вопросы, уточнения, обращайтесь, отвечу на них.
Кроме того, хочу добавить:
Поэтому в случае некачественного выполнения ремонта Вы защищены законодательством.