8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Все ошибки, которые можно быдо совершить, я уже совершила?

Здравствуйте. У меня испортился телевизор. Я обратилась в сервисный центр, которвй прислал мастера. Он (мастер) сказал, что ремонтировать нужно в сервисном центре и, предварительная диагностика: неисправна подсветка стоимостью, примерно, 2500 руб. Я, по глупости, согласилась. Через несколько дней после моих упорных звонков, мне сказали, что ремонт будет стоить 14000 рублей. Подумав, я согласилась, т.к. поняла, что если не соглашусь, то с моим телевизором сделают что угодно. Затем я изучила эту тему (понятно, что делать это нужно было раньше), и узнала, что телевизор, все равно "раздербанят". Подскажите, что делать теперь: заказать независимую экспертизу после ремонта и, если подтвердится мое подозрение, подавать в суд? А, может быть, предупредить сервис, что буду делать экспертизу? Может, испугаются? Или все уже бесполезно? Все ошибки, которые можно быдо совершить, я уже совершила?

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Людмила, здравствуйте!

Не волнуйтесь, сейчас всё разберём. По порядку: вот Ваши права, если ремонт будет с недостатком.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

На данный момент ещё результат не известен. Да, Вы можете заявить, что в случае, если товар будет с недостатками будете обращаться за проведением независимой экспертизы.

Но согласно законодательству, если услуга некачественно оказана- Вы имеете право либо на уменьшение цены, либо потребовать устранить бесплатно недостатки, на основании вышеуказанной статьи.

С уважением, Пархоменко Вадим.

0
0
0
0

Людмила, если есть вопросы, уточнения, обращайтесь, отвечу на них.

0
0
0
0

Кроме того, хочу добавить:

ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому в случае некачественного выполнения ремонта Вы защищены законодательством.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2021