8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто принимает решения о штрафах по предписанию УФАС?

Добрый день. Ситуация следующая нами (заказчиками) был проведен эл. аукцион, на аукцион была подана единственная заявка, которая соответствовала всем требованиям, и было решено заключать контракт с единственным поставщиком. 09.02.2021г был направлен проект контракта без подписи заказчика поставщику. Согласно ст. 83.2 44-ФЗ поставщик должен подписать контракт через 5 календарных дней. Заказчик посчитал, что 13.02.2021г является пятым днем, и 15.02.2021г в конце рабочего дня направил через ЕИС на торговую площадку протокол об уклонении поставщика. 16.02.2021 утром поступил звонок и письмо на эл. почту, о том, что они не уклонялись от подписания, и хотели подписать контракт до 24.00 часов 15.02.2021г., согласно ст. 193 ГК РФ, что 13.02.2021 г был нерабочий день. Мы пошли на уступки, не подали на них жалобу, а написали обращение 16.02.2021г (саможалобу) о том, что нами была допущена техническая ошибка, и просим отменить протокол об уклонении поставщика и заключить с ними договор. Далее нам поступила жалоба от данного поставщика. Было заседание УФАС по данной ситуации, и было принято решение, что жалоба обоснована и нами было нарушена ст. 83.2 44-ФЗ. УФАС готовит предписание об отмене протокола, про штрафные санкции не было сказано. Мы считаем, что нами была нарушена ст. 193 ГК РФ, но не ст. 83.2 44-ФЗ. Что нам делать в данной ситуации? Если мы, согласно предписания отменим протокол об уклонении и заключим контракт с поставщиком, то получается, что мы согласны с решением УФАС, и согласно ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрены штрафные. Кто принимает решения о штрафах по предписанию УФАС?

Показать полностью
, Гульназ, г. Стерлитамак
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Дела об административных нарушениях по ч.1-6 ст. 7.32 КоАП РФ рассматриваются контрольными органами в сфере закупок. Таким органом является антимонопольная служба.

Предписания антимонопольного органа является обязательным для исполнения. За неисполнение такого предписания установлена административная ответственность ( ст.19.5 КоАП РФ).

Если Вы не согласны с предписанием антимонопольного органа, то Вы вправе обратиться в арбитражный суд.

Статья 52.Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

2. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу, за исключением предписания антимонопольного органа, выданного органу государственной власти или органу местного самоуправления, если иное не предусмотрено судебным актом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можем ли мы с братом получить накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка не принимая общую наследственную массу?
После смерти матери, на ней осталась ипотечная квартира и большие долги по кредитам которые она взяла попавшсь на мошенников. Можем ли мы с братом получить накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка не принимая общую наследственную массу? Если да, то есть ли какие-то ограничения по срокам помимо 6ти месяцев с момента смерти застрахованного лица?
, вопрос №4776784, Дарья, г. Ижевск
Гражданское право
Но договоры были закрыты, заказчик все принимал
Я SMM-специалист. Решили прекратить сотрудничество с заказчиком. Сотрудничали несколько месяцев, договор подписывали. В этом месяце по договору не все успела доделать, поэтому предложила вернуть им 50% стоимости. Но заказчик требует сделать отчет по каждому месяцу. То есть проверить каждый договор и сделать перерасчет за каждый месяц. Есть вероятность, что не каждый пункт доделан в полной мере. Но договоры были закрыты, заказчик все принимал. По моему мнению, если договоры за те месяцы закрыты, то я им уже ничего не должна. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4776395, Юлия, снт. Волга
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 20.02.2021