Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец обманул и продал не тот товар, делать замену или возврат отказывается
Обратилась к продавцу магазина чтобы купить обычный лак для ногтей.Но продавец мне подсунула лак для профессиональной работы в маникюрных салонах, сушить его надо специальной УФ лампой. Флакон она держала в своих руках, когда показывала цвет лака, а затем быстренько сунула его в маленький пакетик и отдала мне с чеком. Когда спустя несколько дней я увидела, что этот лак специальный, а я, напомню, пришла купить обычный лак и у меня нет такой УФ-лампы, я отправилась в магазин для замены или возврата товара. Изначально мною было куплено 3 флакончика лака разного цвета. На одном флаконе вообще текст на иностранном языке, на двух других такой микроскопический, что и в очках ничего не увидишь. Продавец мне, на требование замены товара на тот который мне нужен, ответила категорическим отказом!.. Я пенсионерка, я не собиралась покупать никакие шелак или гель -лаки, а хотела купить всего три флакончика обычного лака для ногтей разного цвета для обычного пользования, а не для маникюрного салона. Мне они эти шелаки, которые мне подсунули обошлись в 700 рублей, а это существенная сумма для меня, так как у меня пенсия 6600 руб. и 1800 руб. доплата от губернатора — социальная. А теперь мне осталось только выкинуть эти лаки на помойку так как для них нужна специальная лампа, и соответственно я не смогу пользоваться этим товаром. Что делать с такими продавцами-обманщиками и как вернуть гель-лак обратно в магазин?
- маникюр 061.jpg
- маникюр 051.jpg
Здравствуйте! В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму по требованию покупателя!
Да, но косметика входит в перечень невозвратных товаров. С уважением
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Предусмотрен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену!!!
Иными словами, товар нельзя обменять, если он надлежащего качества и включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденным вышеуказанным Постановлением Правительства РФ.
В Вашем случае, для Вас товар является не надлежащего качества, так как он оказался не пригодным для целей покупателя (исходя из условий приобретения, описанных в Вашем вопросе)! Точное определение о качестве товара указано в ст. 469 ГК РФ. Наряду с Законом о защите прав потребителей, право покупателя вернуть д/с за товар ненадлежащего качества указано в ст. 475 ГК РФ.
Приношу извинение, за краткий ответ, данный мной изначально!