Подскажите, какая должна быть минимальная сумма алиментов, чтобы соглашение имело законную силу?
Добрый день! Мы с бывшим супругом хотим заключить алиментное соглашение на двоих совместных детей. Бывший муж не трудоустроен, соглашение хотим оформить на минимальную сумму. Подскажите, какая должна быть минимальная сумма алиментов, чтобы соглашение имело законную силу?
Здравствуйте! В соответствии со ст.103 Семейного кодекса РФ:
Размер алиментов, устанавливаемый по соглашению об уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не может быть ниже размера алиментов, которые они могли бы получить при взыскании алиментов в судебном порядке (статья 81 настоящего Кодекса).
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. При необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Согласно нормам семейного кодекса Вы можете заключить соглашение в размере 1/3 от всех видов дохода и (или) иного заработка, либо в зависимости от прожиточного минимума для Вашего региона.
В Вашем случае, так как Ваш бывший супруг не работает лучше заключать в размере 0,5 на каждого из детей.
Здравствуйте. Подскажите, какая статья возлагается на родителя дошкольника, если родители регулярно с опозданием приводят ребенка, отвлекают воспитателя и конфликтуют с другими родителями?
Какую сумму будет выплачивать сын алименты старшему ребенку от первого брака,если вторая жена так же подала алименты на ещё двух детей от второго брака
Здравствуйте! Плачу алименты, без долгов, есть накопленная сумма на руках, хочу положить в банк под проценты, с процентов у меня будут снимать алименты?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
Добрый день, подскажите пожалуйста пристав рассчитал задолженность по алиментам на сентябрь 23 года и после этого больше ни разу, пишу ходатайства - отказ. Получается прошлый долг мало помалу гасится , а новый не насчитывается. Старший пристав тоже присылает отказ. Не пойму как добиться расчета на текущую дату .