8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продолжать ли мне предьявлять ему ранее выставленные требования по оплате морального ущерба?

Здравствуйте. Мама при входе в магазин получила травму в виде перелома шейки бедра и была госпитализирована. в настоящее время она ожидает операцию по эндопротезированию. Мной была направлена досудебная претензия в адрес владельца магазина, он вышел со мной на связь по телефону. Предлагает встретиться и обсудить данный вопрос, т.к. якобы в помещении его магазина расположены еще и арендаторы. Я вправе требовать выплату за моральный ущерб только с него или со всех арендаторов, подскажите пожалуйста. Продолжать ли мне предьявлять ему ранее выставленные требования по оплате морального ущерба?

Показать полностью
, Елена, г. Барнаул
Виктория Майорова
Виктория Майорова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена.

Арендаторы пользуются помещением на основании договора аренды с собственником помещения и только в пределах арендуемого помещения. Обслуживание прилегающей к магазину территории как правило не входит в обязанности арендатора. Иное может быть предусмотрено договором аренды. Но Вас как пострадавшее лицо это не должно волновать. Вы обращаетесь к собственнику. А в случае, если виноват арендатор, собственник в порядке регресса вправе компенсировать убытки с арендатора. В случае обращения в суд, собственник вправе привлечь арендаторов в качестве соответчиков.

Скорее всего таким образом владелец магазина пытается избежать ответственности за вред, причиненный Вашей маме. Ввести Вас в заблуждение, чтобы Вы обратились к неуполномоченным лицам.

Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, поскольку причинен вред здоровью человека.

Надеюсь, что информация была Вам полезна. В случае возникновения вопросов, с удовольствием на них отвечу.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Барнаул

Виктория, я так тоже поняла, что он просто увиливает от ответственности. При встрече я буду продолжать предьявлять ранее выставленные ему требования, исходя из вашего ответа. Не знаю, как он еще намерен заморочить мне голову при встрече… Спасибо за юридическую поддержку.

Чтобы была меньше вероятность «заморочить голову», общайтесь в письменном виде, закон в данном случае на Вашей стороне и Вам не нужно ходить и что-то выпрашивать. Заявляете требование, не исполняет в указанный Вами срок, обращаетесь в суд. Либо если хотите общаться на личных встречах, то лучше делать это с профессиональным юристом, который в случае чего Вам сразу подскажет, что Вас пытаются обмануть. Удачи Вам в отстаивании Ваших прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Им уже говорили, они это признают, но продолжают выставлять счета с чужой корреспонденцией
Добрый день! Курьерская служба чужую корреспонденцию включает в оплату. Им уже говорили, они это признают, но продолжают выставлять счета с чужой корреспонденцией. Как поступить?
, вопрос №4100237, Олеся Васильева, г. Москва
Исполнительное производство
Прав ли пристав что заблокировал мне карту ранее назначенного срока?
Здравствуйте, ситуация такая, пришло постановление что имеется штраф от судебных приставов, было написано что у меня есть срок в течении 5 дней для добровольной оплаты задолженности. И тут же наложили арест на карту, денежные средства были арестованы, а через 5 дней пришло ещё исполнительный сбор на эту же денежные средства, так как приставы не видели удержанных средств и запросы в банк не отправляли, дозвониться самостоятельно я не смогла так как не брали трубку. И возможности сходить в банк не было возможности. Прав ли пристав что заблокировал мне карту ранее назначенного срока?
, вопрос №4099415, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Предпринимательское право
Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант
Добрый день! Находясь за рубежом могу ли я дать займ в валюте гражданину РФ который находится за рубежом более 180 дней. Находясь в РФ этот же гражданин дает мне займ в рублях. Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант. Займ в валюте будет передавать через расчетный счет третьего лица.
, вопрос №4098704, Svetta, г. Москва
Автомобильное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Произошла авария на рабочей машине, пассажир сломала руку, от госпитализации отказалась. Изначально не имела претензий, только просила помочь с лечением. Но как только попросили написать расписку о получении денег, сразу начала угрожать что напишет заявление на моральный ущерб, сделает так чтобы лишили прав, и вообще требует оплаты её кредитов и жизни. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4098389, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2021