Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, помогите, как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуция следующая - магазин отказывается вернуть денежные средства на банковскую карту без чека. Просят принести данные из банка за тот день, когда была совершена покупка, с указанием реквизитов откуда были списаны средства для того, чтобы их туда же и вернуть. Такую справку в банке называют "нетиповой", поэтому она платная. И стоимость этой справки составляет третью часть покупки, поэтому я считаю нецелесообразно такую справку оформлять. Помимо того, на просторах интернета я нашла информацию, что для возврата денежных средств необязательно идти таким сложным путем, достаточно информации из мобильного приложения банка. Но магазин апеллирует тем, что это не является доказательством именно той покупки. Пожалуйста, помогите, как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! В соответсвии ст. 18, 25 «Закона о защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований по возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества.