8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали воду у курьера возле подъезда

Добрый вечер. Заказали доставку бутилированной воды на дом. Оплатили онлайн. Забрали воду у курьера возле подъезда. Занесли домой. Сняли крышку и поставили помпу. Бутылка у нас потекла. Компания отказывается нам поменять. Что делать?

, Роман, г. Краснодар
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Роман, здравствуйте!

Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать через сайт по данной ссылке http://23.rospotrebnadzor.ru/c...

В обращении основываетесь на нарушение продавцом прав потребителя, а именно статьи 18 Закона о защите прав потребителя.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В обращении последовательно опишите ситуацию, укажите всю имеющуюся информацию о покупке (номер телефона по которому заказывали воду, факт оплаты и др.)

Обстоятельства возникновения недостатков в товаре подлежат доказыванию продавцом. Вы только заявляете о факте. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2021