8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как теперь быстро вернуть деньги?

Добрый день.

УК получила у судьи два судебных приказа на взыскание задолженности за услуги, оба приказа я получила и возражений по этому поводу не имею. Один из приказов передали судебным приставам и как только мне пришло уведомление о возбуждении исполнительного производства, задолженность я оплатила полностью по обоим судебным приказам. Примерно через полтора месяца приходит ещё одно уведомление о возбуждении исполнительного производства уже по второму судебному приказу, хотя задолженности перед кредитором на текущий момент нет совсем. Судебному приставу я об этом написала по Эл. Почте, сообщение моё она получила, ответила, что выяснит у кредитора, что это такое, а потом вышла на больничный. А деньги сегодня списали с карты. В связи с этим вопрос : законна ли передача судебного приказа кредитором в службу судебных приставов, если задолженность погашена в полном объёме? И как теперь быстро вернуть деньги?

Показать полностью
, Ольга, г. Ижевск
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Ольга!

Имеется исполнительный документ (судебный приказ), с неистекшим сроком его предъявления к исполнению, поэтому в действиях кредитора, формально, нет никаких нарушений.

Вместе с тем, Вы вправе, если полностью оплатили задолженность, указанную во втором судебном приказе, до возбуждения исполнительного производства, направить кредиту требование о выдаче им справки о принятии надлежащего исполнения и отзыве 2го судебного приказа с исполнения. в связи с этим.

ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением


2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.

Вышеуказанную справку о принятии надлежащего исполнения и копии документов по оплате второго долга, нужно направить приставу, вместе с ходатайством — об окончании исполнительного производства, по фактическому исполнению требований.

1
0
1
0

Здравствуйте, Ольга!

Имеется исполнительный документ (судебный приказ), с неистекшим сроком его предъявления к исполнению, поэтому в действиях кредитора, формально, нет никаких нарушений.

Вместе с тем, Вы вправе, если полностью оплатили задолженность, указанную во втором судебном приказе, до возбуждения исполнительного производства, направить кредиту требование о выдаче им справки о принятии надлежащего исполнения и отзыве 2го судебного приказа с исполнения. в связи с этим.

ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением

2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.

Вышеуказанную справку о принятии надлежащего исполнения и копии документов по оплате второго долга, нужно направить приставу, вместе с ходатайством — об окончании исполнительного производства, по фактическому исполнению требований.

0
0
0
0

Здравствуйте, Ольга!

Имеется исполнительный документ (судебный приказ), с неистекшим сроком его предъявления к исполнению, поэтому в действиях кредитора, формально, нет никаких нарушений.

Вместе с тем, Вы вправе, если полностью оплатили задолженность, указанную во втором судебном приказе, до возбуждения исполнительного производства, направить кредиту требование о выдаче им справки о принятии надлежащего исполнения и отзыве 2го судебного приказа с исполнения. в связи с этим.

ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением

2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.

Вышеуказанную справку о принятии надлежащего исполнения и копии документов по оплате второго долга, нужно направить приставу, вместе с ходатайством — об окончании исполнительного производства, по фактическому исполнению требований.

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Ольга! Я думаю, что произошло недоразумение, которое нужно решать путем переговоров с УК.

Если бы Вы оплатили долг перед УК  через приставов, то такой проблемы могло бы не возникнуть.

Могла быть ситуация, когда Вы оплатили долг через банк, платежи проходят несколько дней, а в это время юридический отдел УК, не зная о погашении долга, отнес исполнительный лист приставам. А может бухгалтерия УК не догадалась сообщить юридическому отделу о погашении долга?

В управляющую организацию можно обратиться по электронной почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
, вопрос №4118816, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2021