8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в итоге оказалось, что вышло 5 060 рублей (по прибытии на почту)

Здравствуйте. Моей бабушке позвонили с какого-то онлайн магазина и предложили купить кулон (что-то этого типа). Она сначала не понимала, что от неё хотят и хотела сбросить звонок. Но потом они, видимо, её "обработали" (внушали "купите, не пожалеете, он вам поможет в любви, семье и тд", распрашивали про взаимоотношения в семье. Она отвечала. По её словам они её как будто загипнотизировали. Потом её уговорили сделать покупку и узнали её адрес, фио и что-то ещё. Также сказали, чтобы она обязательно оплатила. Сумма покупки 5 000. Как в итоге оказалось, что вышло 5 060 рублей (по прибытии на почту). Позже уже бабушка поняла, какую глупость сделала, но посылка уже отправлена и пришла на указанный адрес. Адрес указала посёлка, где прописана (как знаю), а сама сейчас в городе. Извещение уже пришло. Дед получил его. Мы ему наказали, чтобы он не брал и не выкупа её, но он может забыть. Теперь ей звонят. Подскажите, как грамотно и правильно ответить, чтобы мы ничего не платили и от нас они отстали?

Показать полностью
, Анастасия, снт. Волга
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Доброго дня!

Поскольку  товар был приобретен дистанционно, то Вы можете отказаться от  товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, так как купля продажа была осуществлена дистанционно (см. ст. 26 ФЗ О защите прав потребителя"). Если срок вами не пропущен на возврат смело направляете товар обратно с требованием вернуть уплаченные средства (если Вы оплатили, при получении).

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, снт. Волга
Спасибо за ваш совет. Хотелось бы уточнить. В нашей ситуации отправляем товар мы сами или уже почта? И если нет возможности отправить товар в течение 7 дней, то как быть?

Если товар Вами не получен, то почта автоматом отправит заказ обратно, тут нюанс в том оплачен ли Вами товар или нет, если вы не оплатили заранее, то можете просто не получать товар вовсе, никаких последствии для Вас не наступит. Если товар получен и оплачен, то отправляйте сами, к товару прикладывайте документы об оплате, и сопроводительное письмо с реквизитами и  требованием вернуть уплаченные средства. Также обратите внимание, что вернуть ювелирные украшения просто так нельзя, закон не распространяется на ювелирные украшения, в том числе купленные дистанционно. Вернуть и требовать возврат\замену вы имеете право только в том случае, если имеется БРАК в изделии или его подлог, то есть подделка. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.02.2021