Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Подскажите, как быть в донной сетуации. В магазине на кассе я доставала продукты тем самым меня торопили из очереди, якобы опаздывают на автобус, в спешке я достала не все товары из карзины и не заплатила за пару продуктов я пошла к столику, что бы убрать их в пакет но меня остановил второй кассир и стали меня обвинять в воровстве я сразу проверила карзину и правда забыла, так как меня торопили в очереди я за продукты заплатила. (Когда я перекладывала бы продукты в пакет я бы и сама увидела и заплатила) . Но на этом не закончилось, меня стали обвинять во всех хищениях товара, якобы у меня такая же куртка, как у человека который выносит продукты. На меня кричали, давили и в конце концов заставили заплатить за все пропавшие товары и я полностью разбитая заплатила. Как мне быть подскажите пожалуйста. Спасибо.
Добрый вечер Александр.
Кража покупателям товара не редкость и в зависимости от суммы это может грозит административной или уголовной ответственностью.
Какую цель вы преследуете? Хотите, чтоб вам вернули деньги?
Вы можете написать жалобу в книге жалоб магазина а также написать жалобу на официальном сайте магазина. Обычно руководство начинает разбираться.
Также вы можете направить жалобу в органы, указанные в статье. Они могут потребовать у магазина предоставить записи с камер видеонаблюдения.
Если вы хотите вернуть деньги, то напишите на сайте, что намерены обратится с иском в суд с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда. Так как сумма по меркам магазина небольшая и разбирательства никому не нужны, вам могут согласится вернуть деньги.