Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать обратно музыкальную колонку из-за того, что нашла более лучше?
Могу ли я сдать обратно музыкальную колонку из-за того, что нашла более лучше?
Добрый день, Ника!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» возврат технически сложных товаров возможен только при наличии существенных недостатков в товаре.
В вашем случае музыкальная колонка является технически сложным товаром, в связи с чем, вернуть её по указанной Вами причине не получится.
Рекомендую Вам внимательно проверить товар на наличие недостатков, вдруг они имеются, и по этой причине попытаться вернуть её в магазин.
Также, можно попробовать в качестве альтернативного варианта, попытаться вернуть товар, указав, что по вине продавца до Вас не довели достоверную информацию о товаре и по этой причине Вы приобрели товар, который технически не соответствует Вашим требованиям.
Но в случае отказа со стороны продавца добровольно заменить товар к сожалению оснований для обращения в суд недостаточно!
Добрый день!
Закон «О защите прав потребителей» не предполагает возможности сдать назад товар надлежащего качества.
Товар надлежащего качества можно лишь обменять в течение четырнадцати дне (14) на аналогичный товар у того же продавца. Однако, так как колонка является технически сложным устройством, обмен товара является правом, а не обязанностью продавца. То есть вы можете обратиться за обменом, но решать обменивать товар или нет в данном случае будет продавец.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте, музыкальная колонка относится к группе технически сложных товаров. (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если неподошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.