Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, должен ли я оплачивать ремонт, или компания обязана его выполнить бесплатно?
Добрый день! По истечении. двух лет у телевизора Philips 50 дюймов перестал работать экран. Срок годности телевизора 3 года. Обратился в службу поддержки Филипс. Направили в авторизованный сервисным центр, куда я сам отвёз телевизор, на бесплатную диагностику. Сервисный центр установил поломку подсветки экрана, компания Филипс озвучила стоимость ремонта в 8500 сказав что недостаток не является существенным! Подскажите, должен ли я оплачивать ремонт, или компания обязана его выполнить бесплатно?
- Снимок экрана 2021-02-16 в 12.47.11.png
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления недостатков в рамках гарантийного срока, есть право потребовать устранения недостатков на основании ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» При этом претензия может быть вручена, как продавцу, так и производителю, обязанности обращаться в сервисный центр законом не закреплено.
Потому Вам необходимо вручить претензию продавцу либо представителю производителя (отправить ценным письмом с описью по юридическому адресу или вручить лично).
При этом срок устранения недостатков не может превышать 45 дней с момента вручения претензии. Если в этот срок не будет произведен ремонт, то есть право на обращение в суд. В рамках гарантийного срока все производственные недостатки должны устраняться бесплатно.
Спасибо большое, но гарантийный срок кончился, он был один год. 3 года это срок годности телевизора.
Срок годности обычно у продовольственных товаров. Скорее всего срок службы указан 3 года. Если гарантийный срок закончился, но есть производственные недостатки, то можно потребовать их устранить только если Вы предоставите производителю доказательства того, что недостаток производственный. Таким доказательством является независимая экспертиза и если она покажет что в товаре имеется существенный и производственный недостаток, то на основании этого заключения можно обращаться к производителю с требованием бесплатно устранить недостатки.