8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, должен ли я оплачивать ремонт, или компания обязана его выполнить бесплатно?

Добрый день! По истечении. двух лет у телевизора Philips 50 дюймов перестал работать экран. Срок годности телевизора 3 года. Обратился в службу поддержки Филипс. Направили в авторизованный сервисным центр, куда я сам отвёз телевизор, на бесплатную диагностику. Сервисный центр установил поломку подсветки экрана, компания Филипс озвучила стоимость ремонта в 8500 сказав что недостаток не является существенным! Подскажите, должен ли я оплачивать ремонт, или компания обязана его выполнить бесплатно?

  • Снимок экрана 2021-02-16 в 12.47.11
    .png
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления недостатков в рамках гарантийного срока, есть право потребовать устранения недостатков на основании ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» При этом претензия может быть вручена, как продавцу, так и производителю, обязанности обращаться в сервисный центр законом не закреплено.

Потому Вам необходимо вручить претензию продавцу либо представителю производителя (отправить ценным письмом с описью по юридическому адресу или вручить лично).

При этом срок устранения недостатков не может превышать 45 дней с момента вручения претензии. Если в этот срок не будет произведен ремонт, то есть право на обращение в суд. В рамках гарантийного срока все производственные недостатки должны устраняться бесплатно.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое, но гарантийный срок кончился, он был один год. 3 года это срок годности телевизора.

Срок годности обычно у продовольственных товаров. Скорее всего срок службы указан 3 года. Если гарантийный срок закончился, но есть производственные недостатки, то можно потребовать их устранить только если Вы предоставите производителю  доказательства того, что недостаток производственный. Таким доказательством является независимая экспертиза и если она покажет что  в товаре имеется существенный и производственный недостаток, то на основании этого заключения можно обращаться к производителю с требованием бесплатно устранить недостатки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите пожалуста, это реальный полицейский или развод?
Здравствуйте! Пришла смс от УМВД России по г. Екатеринбургу, что на меня якобы заведено уголовное дело. Хотя я диву в другом городе и прописка соответственно тоде не в Екатеринбурге. Подскажите пожалуста, это реальный полицейский или развод?
, вопрос №4085984, Наталия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Здравствуйте, вступаю 30 апреля в наследство я внук, умерла бабушка Я единственный наследник, муж умер, сын(мой отец) тоже, я единственный наследник, какую госпошлину я должен оплатить 0.3% или 0.6%?
Здравствуйте, вступаю 30 апреля в наследство я внук, умерла бабушка Я единственный наследник , муж умер , сын(мой отец) тоже , я единственный наследник , какую госпошлину я должен оплатить 0.3% или 0.6%?
, вопрос №4085834, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Должна ли я буду оплачивать налог, на подаренные мне доли?
Добрый день. Проживаю в квартире и прописана с 1995г. Имею 2/5 доли. Еще 2 доли мне хотят подарить. Должна ли я буду оплачивать налог, на подаренные мне доли?
, вопрос №4085122, Мария, г. Бодайбо
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Должны ли предоставлять питание?
Работал в Иране, строительство АЭС. Компания Российская. Уволился по истечению срока договора 12 апреля 2024 года. Мне купили билеты на 14 апреля Тегеран - Москва, Москва - Красноярск ( до места прописки). 14 апреля в аэропорту отменили все рейсы, в связи с закрытием воздушного пространства. Отправили в посольство в РФ, заселили по 2 человека в комнату (бесплатно), питание не предоставляют. По срокам нахождения в Тегеране ответа нет. Вопросы: должны ли мне компенсировать дни пребывания в Тегеране? Обязаны ли делать доп соглашение с продлением договора и оплатой нахождения в стране места работы? Должны ли предоставлять питание? Если есть возможность доехать до другой страны(Армения) и от туда вылететь обязан ли работодатель купить билеты?
, вопрос №4085089, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2021