Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я с интернета заказала детский планшет, получила сегодня а там игрушечный не то что заказывала, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте я с интернета заказала детский планшет,получила сегодня а там игрушечный не то что заказывала,могу ли я вернуть деньги?
Добрый день, Ксения.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае приобретения товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения, если сохранен товарный вид товара и потребовать возврата денежных средств, за исключением расходов на доставку товара.
Надеюсь информация была для Вас полезной. В случае возникновения вопросов, с удовольствием на них отвечу.
Здравствуйте, Закон о защите прав потребителей предоставляет Вам такое право. Следует связаться с продавцом и попробовать договориться с ним о том, чтобы вы могли отправить товар обратно, а они вернули бы деньги, в том числе и за пересылку. Если не получится, то необходимо составить претензию к продавцу, в которой указать данные о заказе в интернет-магазине и оплате, описание заказанного товара и полученного товара и сославшись на Закон о защите прав потребителей потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар.
В качестве приложений к претензии — чек об оплате обязательно, и можно если есть скриншоты с сайта и фото товара. Претензию нужно будет направить письмом с описью о вложении