8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Показ рекламы является призывом ее посмотреть?

размещение рекламы с целью ознакомить с ней "потребителя", является призывом ее посмотреть?

размещение рекламы с целью ознакомить с ней "потребителя", является призывом ее посмотреть?

, Маргарита Чеснокова, г. Ижевск
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Маргарита!

Я процитирую некоторые термины из закона о рекламе.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
4) ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
8) потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

В соответствии со ст. 38 упомянутого закона лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2021