8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недовложение в посылку оплаченного товара

делала покупки через интернет-магазин.Все покупки предварительно оплатила.Когда получила посылку на почте обнаружила недовложение.Не вложили дамскую сумку.Оповестила о недовложении интернет-магазин, на мои претензии он предоставил мне запись камер видеонаблюдения в момент упаковки моей посылки.,ссылаясь на это утверждает, что сумка была вложена в посылку.Но в посылке её не было!Сама посылка была хорошо упакована, следов вскрытия на ней не было.Возможно было совершено хищение на складе компании интернет-магазина, но я это доказать не могу.Сам магазин снимает с себя ответственность, сваливает её на почту. Как мне заставить магазин компенсировать мне ущерб и вернуть мне деньги, полную стоимость сумки?Посылку получила 2 февраля, срок возврата денег ещё не вышел?

Показать полностью
, екатерина, г. Климовск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Екатерина!

Боюсь, что в такой ситуации вопрос можно будет решить только в судебном порядке. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от приобретённого дистанционно товара в течение 7 дней после его получения и потребовать возврата денег. Но в данном случае скорее всего продавец так и будет отказываться, а потому все обстоятельства отправки и пересылки товара надо будет выяснять в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
До настоящего момента штраф не был оплачен, документы не оформлены, хотя взнос я внесла 16 апреля 2023 года, а также штраф, назначенный заводчику не оплачен
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: мной была приобретена собака в 2022 году, в объявлении было указано, что собака с родословной РКФ, также на руки заводчица передала мне документы (метрика щенка), чтобы когда исполнится год собаке -данные документы я поменяла на родословную. Так я и сделала, отправила в кинологическую службу документ почтой, оплатила взнос за родословную три тысячи триста рублей. Но через несколько месяцев выяснилось, что документы оформить мне не смогут, так как якобы заводчик об этом не знал, но сука была повязана раньше срока на 10 дней. В связи с этим мы обращались в суд РКФ, суд РКФ разрешили регистрацию помета, но с условием что заводчик оплатит штраф в размере 8000 рублей. Заседание было 5 декабря 2023 года. До настоящего момента штраф не был оплачен, документы не оформлены, хотя взнос я внесла 16 апреля 2023 года, а также штраф, назначенный заводчику не оплачен. Я отправила досудебное требование об оплате штрафа, но к моему сожалению люди проигнорировали и письмо не забрали даже из почтового отделения. Поэтому я бы хотела проконсультироваться и правильно составить исковое заявление и подать в суд на данную организацию и заводчика.
, вопрос №4157709, Клиент, г. Челябинск
Дата обновления страницы 15.02.2021