Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто знаком с особенностями работы ФМС по восстановлению паспорта?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Чувствую, что так и не смогу найти свой паспорт и задумываюсь о восстановлений. Мне посоветовали сначала написать заявление в полиций. И предварительно я хотел бы чтоб мне разъяснили кое-какие моменты.
1)Подать документы на новый паспорт я смогу в тот же день, когда напишу заявление в полиций? Или нужно выждать некоторое время. И запустят ли меня туда без документов?
2)Номер и серию старого паспорта я не помню. На одном форуме я прочитал, что для сотрудника паспортного стола никакие документы собирать и подавать не нужно. Типа он сам по номеру и серий старого паспорта, если я помню или где-то сохранил это, найдёт в базе данные старого паспорта и оттуда возьмет всю нужную информацию обо мне. То есть, получается, что отыскать меня в базе они могут только лишь по номеру и серий старого паспорта, а если я не помню серию и номер, то найти в базе они меня не смогут и придётся поднести какой-нибудь бумажный документ. Да? Правда ли это? И почему они не могут найти меня в базе по фио и адресу? У них система устроена так, что можно найти лишь по номеру паспорта? Или по какой именно информаций? Если кто-то работал там или знаком с этой системой, то подскажите, пожалуйста, этот момент.
3)Если попросят, например, свидетельство о рождений, а у меня его давно уже нет, то можно вместо него предъявить другой документ? Трудовую книжку например? Там ведь указана нужная информация.
4)И напоследок. Кто-то сказал, что свидетельство могут и не попросить. Типа они сразу выдадут какой-то листок специальной формы. Я его просто заполню от руки, напишу своё фио, дату рождения и остальную информацию и подпишу. А они уже внесут эту информацию на новый паспорт и даже могут не попросить свидетельство из-за своей загруженности. Действительно ли дают заполнять такой специальный лист? И возможен ли такой ход событий?
Здравствуйте! По вашей ситуации:
1.Сразу замечу, что ФМС в России упразднена в 2017 году, и в настоящее время вопросами оформления паспортов занимаются подразделения по вопросам миграции МВД России
2.Порядок и процедуру оформления паспортов гражданина РФ регламентирует Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»
3..Если паспорт у вас похищен, то имеет место совершение преступления, и при подаче заявления в полицию, вам после регистрации вашего заявления о похищении паспорта в дежурной части полиции выдадутталон-уведомление,который вы и представите в отдел по вопросам миграции при подаче документов для оформления нового паспорта (пункт 39.2 указанного Приказа МВД), при чём замечу, что данный документ предоставляется по желанию гражданина.
4.Если паспорт не похищен, а утерян, то в полицию обращаться не требуется.
5.А перечень обязательных документов для оформления паспорта взамен похищенного или утраченного определен в пункте 27.3 (подпункты 27.3.1-27.3.4) указанного Приказа МВД, в частности потребуются:
-Заявление об утрате (похищении) паспорта гражданина Российской Федерации (приложение №2 к указанному Приказу);
- Заявление о выдаче паспорта (приложение № 1 к Приказу)
-Две личные фотографии;
- Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (документ воинского учета, документ о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии);
6.Вот собственно весь перечень документов.Все данные вашего утраченного паспорта, о вашей регистрации имеются в базе данных МВД.По вашим личным данным (ФИО, дата рождения, место рождения, адрес регистрации), соответственно будут определены и данные вашего утраченного паспорта.