8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар или забрать деньги?

Девять месяцев назад купила ноутбук (гарантия год), появились на экране полосы, сдала в магазин, сказали что заводской брак. вышла из строя матрица, сказали что закажут новую и устранят проблему. Но я хотела поменять на анологичный ноутбук, в чем мне отказали и даже на время ремонта не предоставили замену товара,сказали что данные действия возможны только в течении 14 дней со дня покупки, правы ли они? Товар же не покажет себя за две недели пользования и тем более брак-то заводской, а где гарантия, что матрица через месяц или день после окончания срока гарантии опять не полетит.....

, Алла, г. Ишимбай
Илья Курбанов
Илья Курбанов
Юрист, г. Москва

В том, что не меняют товар-да, они правы. Анологичный товар на время ремонта Вы вправетребовать.Вотесли проблема будет повторяться несколько раз, то да, Вам обязанны поменять на аналогичный.

А в течении 14 дней Вы можете просто вернуть товар и забрать деньги.

0
0
0
0
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Алла! 

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится ноутбук)  Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в  случае обнаружения существенного недостатка товара. Тот факт, что вышла из строя матрица — и есть существенный недостаток. 

Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием. 

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, но только по Вашему требованию.  

Обращаю Ваше внимание, что все требования, претензии, уведомления и т.п. следует оформлять в письменной форме и вручать продавцу под роспись, либо направлять заказными письмами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли сам на карту ложить деньги
Самозанятость открыл. Могу ли сам на карту ложить деньги. Для ежемесячной отчётности.?
, вопрос №4089987, Александр, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
С мужем совместная ипотека, разведены, у меня долг по кредитным картам, могут ли имущество общее забрать если 2 детей маленьких
С мужем совместная ипотека , разведены , у меня долг по кредитным картам , могут ли имущество общее забрать если 2 детей маленьких
, вопрос №4089721, Алина, г. Москва
Взыскание задолженности
Могут ли это оспорить приставы и забрать?
Здравствуйте, такая ситуация. В 2020 году муж перестал платить кредит. В марте 2024 года началось производственное дело. Ему арестовали карты. На прошлой неделе была совершена сделка купле-продажи на квартиру , в которой мы все живем, включаю несовершеннолетнего ребенка. На меня оформлена машина. Как поступить, чтобы сохранить наше имущество? Могу ли я сейчас разместить и разделить нашу квартиру? А машину так и оставить на мне? Могут ли это оспорить приставы и забрать?
, вопрос №4089525, Yuliya, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2013