Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять товар или забрать деньги?
Девять месяцев назад купила ноутбук (гарантия год), появились на экране полосы, сдала в магазин, сказали что заводской брак. вышла из строя матрица, сказали что закажут новую и устранят проблему. Но я хотела поменять на анологичный ноутбук, в чем мне отказали и даже на время ремонта не предоставили замену товара,сказали что данные действия возможны только в течении 14 дней со дня покупки, правы ли они? Товар же не покажет себя за две недели пользования и тем более брак-то заводской, а где гарантия, что матрица через месяц или день после окончания срока гарантии опять не полетит.....
В том, что не меняют товар-да, они правы. Анологичный товар на время ремонта Вы вправетребовать.Вотесли проблема будет повторяться несколько раз, то да, Вам обязанны поменять на аналогичный.
А в течении 14 дней Вы можете просто вернуть товар и забрать деньги.
Здравствуйте, Алла!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится ноутбук) Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Тот факт, что вышла из строя матрица — и есть существенный недостаток.
Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, но только по Вашему требованию.
Обращаю Ваше внимание, что все требования, претензии, уведомления и т.п. следует оформлять в письменной форме и вручать продавцу под роспись, либо направлять заказными письмами.