748 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

748 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я обменять товар или забрать деньги?

Девять месяцев назад купила ноутбук (гарантия год), появились на экране полосы, сдала в магазин, сказали что заводской брак. вышла из строя матрица, сказали что закажут новую и устранят проблему. Но я хотела поменять на анологичный ноутбук, в чем мне отказали и даже на время ремонта не предоставили замену товара,сказали что данные действия возможны только в течении 14 дней со дня покупки, правы ли они? Товар же не покажет себя за две недели пользования и тем более брак-то заводской, а где гарантия, что матрица через месяц или день после окончания срока гарантии опять не полетит.....

16 Ноября 2013, 19:52, вопрос №298228
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Илья
572
ответа
167
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В том, что не меняют товар-да, они правы. Анологичный товар на время ремонта Вы вправетребовать.Вотесли проблема будет повторяться несколько раз, то да, Вам обязанны поменять на аналогичный.

А в течении 14 дней Вы можете просто вернуть товар и забрать деньги.

16 Ноября 2013, 19:59
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Эрика Валерьевна
542
ответа
262
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Алла! 

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится ноутбук)  Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в  случае обнаружения существенного недостатка товара. Тот факт, что вышла из строя матрица — и есть существенный недостаток. 

Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием. 

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, но только по Вашему требованию.  

Обращаю Ваше внимание, что все требования, претензии, уведомления и т.п. следует оформлять в письменной форме и вручать продавцу под роспись, либо направлять заказными письмами.

16 Ноября 2013, 20:14
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

748 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут