8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В прошествии 4 дней оказалось, что ноутбук неисправен, вернули

Купили ноутбук в магазине. Там же за дополнительную плату установили систему. В прошествии 4 дней оказалось, что ноутбук неисправен, вернули. Продавец сказал, что это заводской брак. Предложил вернуть деньги только за ноутбук. А за установку не вернул. Он прав??

, Марат Сидоренко, г. Мурманск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе просить возместить все убытки, связанные с приобретением некачественного товара в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию, обосновывайте свои требования. Если откажут — в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Установка системы — это убытки, которые Вы понесли вследствие продажи Вам некачественного товара. Согласно Закону они подлежат возмещению. 

Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, ответ на претензию обязаны предоставить в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться с иском в суд. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Здравствуйте хотел найти работу мне написали в телеграм оказалось что нужно раскидывать наркотики
Здравствуйте хотел найти работу мне написали в телеграм оказалось что нужно раскидывать наркотики
, вопрос №4160242, Давид, г. Москва
Защита прав призывников
В общем, на данный момент я их игнорю, потому что смысла общаться с ними не вижу
Добрый день, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги с призыва нет. Понял что совершил ошибку, разочаровался в этой компании, помощи как токовой нет. Все делаешь сам , ходишь по врачам сам (а обещали что они помогут, будут обследовать и пр.). В общем, на данный момент я их игнорю, потому что смысла общаться с ними не вижу. Думаю что юридически точно смогу как-то вернуть хотя бы часть суммы
, вопрос №4160006, Юрий, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
800 ₽
Военное право
Он подписал контракт в другом регионе, не указал, что у него 3-4 ст.плоскостопия, дырка в пяточной кости и заболевания жкт и другое
Сын (32 г.) подписал контракт, со мной не советовался. У себя в регионе его по здоровью не пропускали. Он подписал контракт в другом регионе, не указал, что у него 3-4 ст.плоскостопия, дырка в пяточной кости и заболевания жкт и другое. В армии не служил по состоянию здоровья. У него бабушка 88 лет инвалид 2 гр., нуждающаяся в уходе. В части находится 10 дней, понял, что нагрузки большие, ноги не выдерживают. Выплата от региона уже пришла. Как расторгнуть контракт?
, вопрос №4159496, Валерия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Приезжают родственники из Молдовы на 9 дней в гости, надо ли им становиться на миграционный учет?
Добрый день! Приезжают родственники из Молдовы на 9 дней в гости, надо ли им становиться на миграционный учет? Причем, 4 дня приходятся на выходные
, вопрос №4158412, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2021