Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На этом основании каршеринговая компания списала с моего счета 10 000 руб и выставила счет по ущербу в размере 52 500 руб
24.01.2021 я пользовалась услугами каршеринговой компании Делимобиль, в спешке опрометчиво не зафиксировав повреждений,села и поехала. Следующий после меня пользователь зафиксировал повреждения. На этом основании каршеринговая компания списала с моего счета 10 000 руб и выставила счет по ущербу в размере 52 500 руб. Позвонила им и сообщила, что я не совершала дтп и не причастна к приченненному ущербу автомобиля, на что ответили доказывайте.
На любые мои запросы, ссылаются на договор.
Запросив камеры у моего дома (там где я арендовала машину)видно ,что пользователи, котор.были до меня,закончив поездку вышли и долго рассматривали машину. Запросила компанию маршрут их передвижения, с целью получения доказательств их нарушения (предположительно считаю, что именно они совершили дтп) мне было отказано, ссылаясь на конфиденциальность.
Прошу помочь решить проблему.
- 1612017897158.jpg
- 1763889.jpg
- 1763895.jpg
- 20210201_115710.jpg
Здравствуйте, Татьяна!
Ссылка компании на договор уместна.
Согласно п. 7.9. договора пользователь перед поездкой осуществляет внешний осмотр ТС на предмет наличия внешних повреждений и иных недостатков,… фотографирует ТС для демонстрации недостатков ТС и направляет указанные сведения Компании.… В случае невыполнения требований настоящего пункта… Пользователь считается принявшим ТС в надлежащем состоянии и без повреждений.
Если Вы считаете, что повреждения автомобиля произошли во время пользования машиной предыдущим арендатором и поэтому не согласны с уплатой штрафных санкций, Вам нужно в течение 10 календарных дней написать в адрес компании претензию.
Пропуск указанного срока без уважительных причин может привести к значительным затруднениям по обжалованию списанных денежных средств.
Кроме того следует иметь в виду, что согласно п. 10.9 договора в случае неудачной попытки списания всей суммы долга, Компания вправе начислить неустойку в связи с неисполнением денежного обязательства.
В случае невозможности списания денежных средств со счета Пользователя (в т.ч. в связи с их недостаточностью) в течение 1 (одного) календарного дня со дня первой неудачной попытки списания, Компания вправе начислить неустойку в связи с неисполнением денежного обязательства.