Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за номер в гостинеце
заехали в номер люкс гостиницы с тремя детьми. оплатили сразу за все время проживания. По факту получилось что то что заявлено на сайте не соответствует действительности. вай фая нет,диван - деревяшка поломаная, а самое главное,что в номере очень холодно. хотели переночевать и уехать отсюда но деньги не возвращают,ссылаются на то что чек по кассе прошёл.Как быть??? Правомерна ли администрация в отказе?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Для этого необходимо направить претензию. Ответ на претензию Вам обязаны предоставить в течение 10 дней.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.