Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или необходимо ждать окончательных расчетов и выплат?
Добрый день, документы по страховому случаю ОСАГО переданы в страховую компанию 30 декабря 2020. Машина после ДТП не на ходу. На данный момент состоялся только первичный осмотр, осмотра на скрытые дефекты до сих пор не было. Вправе ли страховая произвести первичные выплаты, а затем доначислить какие-то суммы после осмотра на скрытые дефекты? Так как 20 рабочих дней после подачи документов уже истекли, я вправе подавать заявление на выплату процентов неустойки? Или необходимо ждать окончательных расчетов и выплат?
Здравствуйте. Если страховая компания признает Ваш случай страховым, то или выдаст Вам направление на ремонт автомобиля в техстанцию или предложит Вам осуществить страховое возмещение в виде страховой выплаты и предложит Вам свой рассчитанный размер выплаты, на который Вы можете согласиться или отказать. Если Вы откажетесь от предложенной суммы страхового возмещения, то страховая компания выдаст Вам направление на ремонт в техстанцию. Если техстанция откажется произвести ремонт по оговоренной с страховой компанией суммой, то страховая компания обязана выплатить Вам страховое возмещение.
Таким образом, Вам надо узнать в страховой компании, признано ли ДТП страховым случаем. Если не признано, то Вам надо принять меры для разрешения спора. Если ДТП признано страховым случаем, то Вам надо получить в страховой компании направление на ремонт или рассмотреть другой вариант предложенный страховой компанией.
Если страховая компания не выдаст Вам направление на ремонт, и не согласует с Вами размер страхового возмещения, а выплатит Вам страховое возмещение, то у Вас остается право оспорить этот размер страхового возмещения. Если Вы заключите со страховой компанией соглашение о выплате определенного размера страхового возмещения, то дальше не сможете оспорить размер страхового возмещения.
Здравствуйте!
Решение о назначении или об отказе в назначении страховых выплат принимается страховщиком не позднее десяти календарных дней (в случае смерти застрахованного — не позднее двух календарных дней) со дня поступления заявления на получение обеспечения по страхованию и всех необходимых документов (их копий, заверенных в установленном порядке) по определенному им перечню.
Страховая не станет работать себе в убыток сначала выплачивая одну сумму, а потом как Вы хотите перечисляя ещё что-то.
Так как 20 рабочих дней после подачи документов уже истекли нужно писать претензию страховой компании в которой и указывать все обстоятельства, все возможные претензии, суммы неустоек.