Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то вернуть часть денег?
Здравствуйте, такая ситуация.
Купила онлайн курс как начать продавать на Wildberries, на скрине тариф, который я приобрела. В итоге хорошей обратной связи не было, домашние задания не проверялись толком, ответ от кураторов приходилось выбивать. Можно ли как-то вернуть часть денег?
Автору курса писала, что обратная связь никакая, он принял мою претензию и сказал, что поговорит с куратором, но ничего не изменилось. В конце курса автор сказал, что да действительно, кураторы были некомпетентные и теперь в следующий поток возьмём других людей.
- EAD078D3-61F7-40F0-B2EC-09EDCCCA692E.png
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
-уменьшения цены договора;
-при наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов
Добрый день!
Вам необходимо обратиться с заявлением к исполнителю, у кого приобретали и кому оплачивали курс. В заявлении укажите какие конкретно условия Ваших договоренностей были нарушены. Можно приложить аннотацию курса и что в итоге сделано не было.
в претензии необходимо сослаться на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.