8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в магазине лосины после первого применения они расползлись товар не надлежащего качества могу я его вернуть в магазин

Купила в магазине лосины после первого применения они расползлись товар не надлежащего качества могу я его вернуть в магазин

, Мария, г. Новосибирск
Владислав Мозгалев
Владислав Мозгалев
Юрист, г. Москва

Мария, добрый день!

В данном случае вы вправе вернуть указанный товар ввиду его ненадлежащего качества, а также потребовать по своему выбору: -замену данного товара, на товар этой же модели; — возврат уплаченных денежных средств; — замену данного товара на товар другой модели с перерасчетом покупной цены (статья 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Успехов Вам!

С уважением, Владислав Мозгалев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я через суд вернуть изделие?
Добрый вечер, 4 марта купила в сан Лайт золотое кольцо , а оно чернеет . Сдала на экспертизу в магазин , экспертиза подтвердила что это золото . Хочу возврат , но магазин отказывает . Могу ли я через суд вернуть изделие ?
, вопрос №4058979, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила курсзашла в личный кабинет, посмотрела 1 видео другие видео, были пока недоступны и поняла, что я
Я купила курсзашла в личный кабинет, посмотрела 1 видео другие видео, были пока недоступны и поняла, что я времени, у меня не хватит на обучение обратилась к куратору и мне сказали они все обязательства по договору выполнили и не могут вернуть деньги.
, вопрос №4058475, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2021