Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть последствия при проверке налоговой или в спорной ситуации?
Здравствуйте! ИП на УСН 6% с доходов, оказывающий услуги письменного перевода, не получает по почте от заказчика акты приемки. Переводы выполнены и уже оплачены, претензий к ним нет. Заказчик винит во всем почту. 1. Может ли исполнитель подписывать акты в одностороннем порядке и предъявлять их налоговой? 2. Какие могут быть последствия при проверке налоговой или в спорной ситуации? Заранее спасибо.
Добрый день!
В соответствии с законодательством, акты окащанных усоуг подписывабтся и направялябтся второй мтороне, в случе не пооучения подписанного акта направлябщей строной, а так де отсутствия претензий в течении установленного щаконом срока жто фиксиркется. Главное сохранить документы об отправке актов. По общему правилу они считабтся подписанными если претенщий нет.
В налоговой нужны договора, документы об оплате, сами акты и полтаержления их отправки. Но лучше все же иметт подпсанные акты. Требовать хотя бы скан по электронной почте. И внести в договор пункт об обмене документами через средства коммуникации сеть интернет.
Спасибо. «Сохранить документы об отправке» — годятся ли чеки или обязательна опись вложения? И есть ли в принципе смысл предъявлять налоговой сканы актов? Насколько я знаю, годится только электронная подпись.
И еще один момент: в моем случае используется договор возмездного оказания услуг. В этом случае точно акт считается подписанным заказчиком по факту отсутствия претензий?