8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается ее менять или возвращать деньги

На второй день после покупки сломалась видеокарта. Магазин отказывается ее менять или возвращать деньги.

, Василий, д. Внуково
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Василий!

Для ответа на вопрос необходимо знать причину поломки; содержание заявления, ответа магазина.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Продавец обязан провести экспертизу товара, если возник спор о причинах возникновения поломки. Покупатель может присутствовать при проведении экспертизы, оспорить результаты.

Можете обратиться в суд, если есть основания, предоставить соответствующие доказательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2021