Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала ноутбук вместе с матрицей в сервис, в котором производилась замена, сейчас позвонили и сказали, что повреждение из-за гибкой крышки ноутбука, поэтому ничего менять не будут
Я поменяла матрицу 25 ноября 2020. 15 января обнаружила ее неисправности. Сдала ноутбук вместе с матрицей в сервис, в котором производилась замена, сейчас позвонили и сказали, что повреждение из-за гибкой крышки ноутбука, поэтому ничего менять не будут.
Как мне получить возврат средств или замену матрицы, и на какую конкретно часть закона о защите прав потребителей ссылаться?
Чек у меня
Добрый день Ольга! В 90% случаев при получении товара подобные комании просят Вас написать что претензий по качеству ремонта не имеете. Таким образом вы соглашаетесь с любым исходом ситуации по ремонту. Вы можете конечно заказать отдельную независимую экспертизу которая докажет неэфективность оказанных услуг (если они конкретно в чеке прописаны) и потребовать возврата денежных средств или повторной замены в судебном порядке. Шанс есть, но не велик, ибо в теории повреждения могли появиться уже после получения Вами товара поверх заказанной экспертизы. Пишите заявление в организацию по п. 2 ст. 21 ЗПП, требуйте замены. «Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении». Формально между Вами и компанией заключён устный договор (или письменный если имелся) по ремонту техники. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Указывайте всё в заявлении и подавайте в организацию.