Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приехала в оптику, чтобы их сдать, но мне ответили, что очки входят в перечень медицинских товаров, которые не подлежат обмену и возврату
Добрый день!
16.01.2021г. я купила готовые очки с диоптриями в оптике. Сегодня во время работы в них они треснули, стекло выпало. Я приехала в оптику, чтобы их сдать, но мне ответили, что очки входят в перечень медицинских товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Никакой гарантии за качество этого изделия оптика не несет.
Правы ли они?
Здравствуйте.Полагаю аптека не права, потому что эти правила для товаров надлежащего качества(не подошли по цвету, размеру и тп) а по товарам с недостатками статья 18 Зозпп. Подавайте претензиюв письменном виде, а при отказе в суд
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1431628/#ixzz6kZB8rujd
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович
Добрый день! В Перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату речь идет о товарах надлежащего качества.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Вы же пишете, что
Сегодня во время работы в них они треснули, стекло выпало
Очевидно Вы приобрели некачественный товар( если в процессе работы не было никаких механических воздействий на очки).
Следовательно, Вы обратились за возвратом денег или обменом некачественного товара и имеете право на основании ст.18 закона о защите прав потребителей предъявить свои претензии продавцу, требовать замены товара, соразмерного уменьшения цены, устранения недостатков товара или возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Поэтому пишите претензию в магазин, ответить должны в течение 10 дней. Если будут вопросы, пишите в чат.
добрый день!
Вам необходимо обратиться в оптику с претензией. В претензии указать, что Вам продали товар ненадлежащего качества, что Вы не можете использовать покупку по назначению, так как выпадает стекло.
В претензии необходимо сослаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.