8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приехала в оптику, чтобы их сдать, но мне ответили, что очки входят в перечень медицинских товаров, которые не подлежат обмену и возврату

Добрый день!

16.01.2021г. я купила готовые очки с диоптриями в оптике. Сегодня во время работы в них они треснули, стекло выпало. Я приехала в оптику, чтобы их сдать, но мне ответили, что очки входят в перечень медицинских товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Никакой гарантии за качество этого изделия оптика не несет.

Правы ли они?

, Марина, г. Новокузнецк
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Полагаю аптека не права, потому что эти правила для товаров надлежащего качества(не подошли по цвету, размеру и тп) а по товарам  с  недостатками статья 18 Зозпп.  Подавайте претензиюв письменном виде, а при отказе в суд

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1431628/#ixzz6kZB8rujd

 Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! В Перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату речь идет о товарах надлежащего качества.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Вы же пишете, что

Сегодня во время работы в них они треснули, стекло выпало

Очевидно Вы приобрели некачественный товар( если в процессе работы не было никаких механических воздействий на очки).

Следовательно, Вы обратились за возвратом денег или обменом некачественного товара и имеете право на основании ст.18 закона о защите прав потребителей предъявить свои претензии продавцу, требовать замены товара, соразмерного уменьшения цены, устранения недостатков товара или возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Поэтому пишите претензию в магазин, ответить должны в течение 10 дней. Если будут вопросы, пишите в чат.

1
0
1
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

добрый день!

Вам необходимо обратиться в оптику с претензией. В претензии указать, что Вам продали товар ненадлежащего качества, что Вы не можете использовать покупку по назначению, так как выпадает стекло.

В претензии необходимо сослаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.01.2021