Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам ответить, на какие законы ссылаясь?
Здравствуйте. У нас такая ситуация, мама заказывала в интернет магазине сумку, и заказала доставку до квартиры. В итоге ей пришлось самой идти на почту, так как компания не оформила доставку, но все равно требовалось оплатить сумму доставки до дома. Плюс уже на почте сумма итоговая увеличилась ещё на 10%. Она заподозрила их в мошенничестве и не стала выкупать посылку. Теперь магазин грозит судом и требует оплатить пересыл посылки. Никаких договоров не заключалось. Чеков подтверждения заказа нет. Как нам ответить, на какие законы ссылаясь? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин.
Все очень просто. Если вам поступит претензия от продавца, вы даете ответ ссылаясь на ст. 26.1 Закона №2300-1.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.