Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, пришла к нам женщина и требует вернуть деньги за постельное белье которое было куплено 2 месяца назад
Здравствуйте, пришла к нам женщина и требует вернуть деньги за постельное белье которое было куплено 2 месяца назад . Нет чека . Показала что на нём 3 дырки и чтоб мы за это вернули деньги . Белье стираное. Обязаны ли мы возвращать ?
Здравствуйте, Татьяна.
Согласно статьи 476 Гражданского кодекса РФ№ 14-ФЗ от 26.01.1996г.:
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если на постельное белье не установлен гарантийный срок, срок годности, то потребитель вправе предъявить требования по качеству товара в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, связанных с товаром.
Покупатель вправе обратиться с требованием в суд о возврате денежных средств, в соответствии с статьей 18 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992г «О защите прав потребителей», просить суд назначить экспертизу качества ткани, стойкости к истиранию. Если экспертиза установит нарушения в технологии, качестве, Вам придется также возместить все судебные расходы (на экспертизу, представителя).