Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат уплаченной за товар (смартфон) суммы в связи с превышением срока гарантийного ремонта (45 дней)

Сломался смартфон SONY. Приобретен в г.Санкт-Петербурге в марте 2013 г. в интернет-магазине - на чеке «ИП Волкова В.В.»

Сдан 28.09.2013 в гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр ООО «МТ-Сервис». В настоящее время срок ремонта составляет 46 дней.

ООО «МТ-Сервис» выдал «ответ на заявление» о возврате смартфона из ремонта, в котором указал, что такой-то смартфон (указаны модель, IMEI – серийный номер) на 12.11.2013 находится в процессе доставки из ремонта из г.Москва и будет готов к выдаче в г.Санкт-Петербурге 13.11.2013.

В связи с превышением срока гарантийного ремонта (более 45 дней) возникло желание отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Какие действия необходимо предпринять, оформить документы/заявления для решения данной проблемы внесудебным путем.

Авторизованный сервис центр обязуется вернуть смартфон в ближайшие дни. Следует ли получать смартфон из ремонта и обращаться к продавцу? Или требовать возврата уплаченной за товар суммы от ремонтной организации, превысившей сроки гарантийного ремонта в 45 дней.

15 Ноября 2013, 19:18, вопрос №296492 Марат, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Марат!

    Вам необходимо немедленно идти и писать претензию в котором требуйте возврат денег или замены на новый телефон. Претензию обязательно зарегистрируйте. В претензии укажите чтобы вам дали письменный ответ на претензию, в самой претензии сошлитесь на следующее

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Если вам не дадут письменного согласия на данный ответ, то подавайте в суд и требуйте удовлетворения ваших требования в судебном порядке. Суд должен быть на вашей стороне. При этом если у вас имеется информация где вас просят подождать пока вернётся товар, это будет хорошим доказательством, что магазин нарушил сроки.

    Удачи Вам!

    15 Ноября 2013, 22:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats