8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала претензию, с просьбой повторно произвести проверку

Добрый день. Сдала кофемашину 16.12.20 на ремонт. Проблема в подачи молока и скрип при работе.18.01.21 г. вернули машинку в непотребном виде: царапины, потёртости, грязь.

Машина сдавалась не в таком состоянии.

Сервисный центр дал заключение, что технологический скрип не влияет на работу машины, а проблема с подачей молока отсутствует. Рекомендовали мыть форсунки.

Данная рекомендация итак была ранее соблюдена после каждого использования.

При проверке работоспособности, совместно с консультантом, проблема осталась.

Кофемашину в таком виде и с неутсраненной проблемой я отказалось принять.

Написала претензию, с просьбой повторно произвести проверку. Кофемашину отправят повторно в сервисный центр. Но консультант предупредил, что скорее всего проблема также не будет устранена.

Далее обратилась на оф.сайте беко, с просьбой разобраться в ситуации. На что получила ответ, что также дефекта нет.

Показать полностью
, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета. 

Кофемашина относится к числу технически сложных товаров, а это значит, что нужно соблюсти некоторые законодательные особенности. 

Вот, что гласит ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Как видите, закон предоставляет вам 15 дней с момента покупки для возврата товара, в котором вы обнаружили недостатки. К сожалению вы не указали, когда произвели покупку кофемашины. 

С учетом того, что кофемашина все еще в неисправном состоянии, вы можете ссылаться на существенный недостаток товара. А значит имеете право расторгнуть договор в течении гарантийного срока.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Кофемашину приобрела 16.07
20. А значит, 15 дней со дня покупки уже прошли.
То есть я могу потребовать возврат денежных средств, даже если со дня покупки прошло пол года?

Елизавета, да в теории вы можете подать претензию о возврате денег. Но здесь есть определённые нюансы. Если у кофемашины есть только скрип и при этом сам процесс приготовления не претерпел существенный изменений, то смысла не вижу спорить с продавцом. Так как скрип может быть воспринят как объективный фактор, возникающий в процессе эксплуатации кофемашины. Если проблема не только в скрипе, но и в подаче молока, можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Продавец обязан в течении 10 дней дать ответ на претензию. Если ответ будет отрицательным, обращаетесь с иском в суд. Если цена кофемашины  меньше 50 т, иск подаете в мировой суд по вашему месту жительству. 

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Елизавета, добрый день!

На основании пункта 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В Вашей ситуации имеется спор: вы считаете, что дефект есть, а продавец отрицает наличие дефекта. По Закону в данном случае необходимо проводить проверку качества товара. 

Вы можете обратиться с соответствующим заявлением (требование о проверке качества товара — о проведении независимой экспертизы) к продавцу, либо самостоятельно найти независимого эксперта в данной области и провести экспертизу. на экспертный осмотр обязательно пригласите Продавца. Далее если экспертизой дефект подтвердится — подавать иск в суд. от уплаты гос. пошлины Вы освобождены. 

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург
Входят ли в 45 дней на проверку, если машинку сдала 16.12.20, 18.01.21 хотела забрать машинку, но дефект не был устранена и ее заново отправили в сервисный центр. Когда второй раз отправила машинку в сервисный центр, отчет дней продолжается или заново считать 45 дней?

Елизавета, отчет начинается с момента, когда Вы впервые сдали машинку в сервисный центр. При этом рекомендую Вам внимательно изучать все документы, которые сейчас дают Вам на подпись, чтобы там не было согласования новых сроков ремонта мелким шрифтом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
Здравствуйте. У меня вопрос. Погиб брат на СВО,его сыну сказали, что президентские деньги может получить только родная сестра. Я собрала все документы и сдала. Через неделю сын сказал, что Путин выдал указ, что дети старше 18ти тоже могут получить выплату. Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
, вопрос №4106758, Людмила, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
Нотариат
Могу ли я сдать повторно вождение через месяц?
Здравствуйте, я не сдал 2 раза вождение до поправок и 1 раз после поправок. Могу ли я сдать повторно вождение через месяц?
, вопрос №4105087, Марина, г. Нижний Новгород
Хищения
Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет
Украли банковскую карту и привязанную к ней сим карту. Затем пришло письмо из банка о 115ФЗ на моем счёте, и просьбе скинуть все документы в течении 30 дней. Операции такого характера: пополнение и снятие с банкомата. Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет времени и желания этим заниматься, а уж тем более идти в полицию чтобы писать заявление) Тем более картой этого банка особо не пользовался.
, вопрос №4104184, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.01.2021