8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторизованный сервисный центр требует оплаты ремонта изначально неисправного товара. Как вернуть деньги за товар или, если это невозможно, заставить отремонтировать его по гарантии?

Добрый день.

Столкнулся с такой ситуацией. В середине октября на сайте ekb.vseinstrumenti.ru заказал и затем, приехав в магазин, выкупил инструмент (реноватор Диолд МЭВ-0,34 МФ). При использовании без излишней нагрузки на него через минут 5-10 он разогревался так, что держать не возможно, после чего работа прекращалась до его полного остывания. Недавно он с хрустом приказал долго жить. В субботу, 16 января, сдал его в сервисный центр из списка гарантийных сервисных центров, который прилагался с инструментом. При сдаче озвучил, что инструмент сильно греется через 5-10 минут работы без сильной нагрузки. Приёмщик сразу же, едва успев достать инструмент из кейса, заявил, что его нещадно эксплуатировали и он весь забит строительной пылью, хотя инструмент был чистым.

Сегодня мне перезвонили и сказали, что я его перегрузил так, что оплавились детали. Сказали, что, якобы, готовы пойти мне на встречу и заменить одну деталь по гарантии, а за другую я должен заплатить. На мой вопрос почему он изначально грелся мне сказали, что нужно было сразу обратиться, но т.к. в инструкции написано что этим инструментом нельзя работать в течение продолжительного времени за один раз, я после работы, занимающей по времени минут 5-10 прекращал работу и давал инструменту передышку. Т.е. инструкции по использованию я не нарушал и не считаю работу с мягкой древесиной (сосна) продолжительностью в 5-10 минут экстремальной нагрузкой на данный инструмент, в инструкции обратное не указано.

Гарантийный талон, чек и прочие документы от инструмента в сервисном центре забрали при приёме инструмента в ремонт.

Подскажите пожалуйста как мне добиться возврата уплаченных средств за изначально неисправный инструмент или, если это невозможно, устранения неисправности по гарантии? И можно ли как-то затребовать возмещение расходов понесённых мной (оплата VIP-консультации на этом сайте)?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Евгений! В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей » вы вправе требовать расторжение договора купли-продажи при обнаружение недостатков товара. В этом случае продавец обязан направить за свой счет на независимую экспертизу, а вы имете право не только присутствовать на экспертизе, но и представлять вопросы эксперту, а в случае несогласия с экспертизой вы можете обжаловать в суде.

Подробная консультация, изучение документов и составление юридических документов в чате. Услуга в чате платно. Индивидуальный подход к каждому клиенту

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 18.01.2021