8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили зимние женские ботинки, но в них не возможно ходить, очень сильно скользят на снегу, можно ли вернуть и обменять эту обувь на другую, при условии что не прошло 14 дней?

Купили зимние женские ботинки, но в них не возможно ходить, очень сильно скользят на снегу, можно ли вернуть и обменять эту обувь на другую, при условии что не прошло 14 дней?

18 января, 07:10, Владимир, г. Нижний Новгород
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

Если на обуви нет видных следов использования и на нем сохранена этикетка и прочие атрибуты изготовителя, вы можете их вернуть в 14 дневный срок.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

18 января, 07:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять дешевый телефон на более дорогой, если еще не прошло 14 дней?
можно ли попросить заменить этот телефон на более дорогой с доплатой необходимой суммы с моей стороны со ссылкой на то,что прошло менее 14 дней с момента покупки?
05 декабря 2017, 10:44, вопрос №1835256, Олег Григорьевич, г. Губкинский
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять зарядное к ноутбуку, если оно не проработало и дня?
Купил зарядное устройство на ноутбук, при проверке в магазине все работало,дома же через 30 ну максимум 50 минут "ОНО" перестало работать напрочь,то есть даже дня не прошло, могу ли я поменять или потребовать возврата денег? и какой статьей оперировать если это потребуется?
17 сентября 2017, 12:39, вопрос №1754048, Глеб, г. Астрахань
3 ответа
Кредитование
Можно ли отказаться от кредита, если с момента заключения договора не прошло 14 дней?
Взял кредит "Деньги сразу" про льготный период промолчали теперь говорят 6-7 дней я знаю что 14 но не знаю статью. Подскажите есть такая статья и какая
03 сентября 2017, 11:15, вопрос №1741497, НИКОЛАЙ, г. Геленджик
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за телефон, если сотрудники магазина отправляют его на экспертизу?
Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку,отключался сам по себе, глючил.Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали,что нужно отправить на экспертизупо гарантии и после чего только сможем вернуть деньги,если будет доказано,что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось,телефон так же глючит. Принесла назад в салон,сказав,что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги.Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? на что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней.могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя
08 августа 2015, 15:43, вопрос №934255, юлия, г. Москва
1 ответ
Все
Возврат обуви в магазин
Здравствуйте! Приобрели пару обуви которая не подошла по размеру. Пытались "расходить" около двух часов, решили вернуть обратно. В магазине продавец отказалась принимать обувь, т.к. обнаружила на подошве следы цементной пыли (дома сейчас ремонт) и заявила, что в обуви ходили по улице.. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть в таком случае обувь или вариантов нет? Возвращались на 12 день с продажи..
18 мая 2015, 17:31, вопрос №841825, Sergey Gorukhov, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.01.2021