Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию последствий некачественного оказания услуг мобильного оператора
Здравствуйте!
Произошла неприятная ситуация.
Я пользуюсь услугами мобильного оператора beeline. В том числе услугой "безлимитный интернет", которая предполагает за определенную абонплатну предоставлять безлимитный доступ к интернету в том числе во внутрисетевом роуминге в регионах России (за исключением нескольких регионов).
9 ноября я прилетаю в город Салехард (он не входит в число обозначенных в описании услуги регионов исключений) с определенной целью, для реализации которой мне необходим безлимитный интернет, который должен предоставляться мне за абонплату 13 руб/день в соответствии с подключенной услугой.
В некоторый момент у меня пропадает доступ к интернету и возможность звонить, отправлять смс. Как позже выясняется, произошел технический сбой и услугу интернета мне стали засчитывать как интернет в роуминге, счет телефона за час ушел в минус.
Специфика моей цели такова, что интернет был нужен непрерывно. В итоге достичь цели не удалось по причине отсутствия интернета из-за технического сбоя оператора beeline, деньги на поездку потрачены впустую, сообщество, которое доверило мне поездку и реализацию цели, понесло большие убытки в связи с этим. Я уже не говорю о том, что остаться одной в незнакомом городе в вечернее время без связи, когда не можешь вызвать такси и найти ближайшие салоны связи, это малоприятная для девушки ситуация.
Можно ли привлечь к ответственности beeline и получить компенсацию морального и материального ущерба? Я имею ввиду не возврат тех полутора тысяч рублей, которые списали с моего счета из-за сбоя, а компенсацию морального ущерба и расходов на дорого. Если получение компенсации возможно, то что для этого нужно сделать?
Спасибо!