Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены сроки проверки качества

Здравствуйте! Я купила мобильный телефон 15 октября 2013 г., 16 октября я сдала его в магазин на проверку качества, так как телефон все время перезагружался сам. Мне сказали проверка будет проводиться 20 календарных дней. На 20 день, 05 ноября 2013 г. пришло смс, где сообщают, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в магазин. 06 ноября я пришла туда и мне сказали что телефон еще в пути. Потом ходила еще несколько раз, ситуация та же. Прошло уже 7 дней. Могу ли я в данной ситуации предъявить претензию магазину с взысканием с них пеней, в размере 1% за каждый день просрочки? И с какого дня считается просрочка?

15 Ноября 2013, 16:14, вопрос №296152 Юлия, г. Тобольск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats