380 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены сроки проверки качества

Здравствуйте! Я купила мобильный телефон 15 октября 2013 г., 16 октября я сдала его в магазин на проверку качества, так как телефон все время перезагружался сам. Мне сказали проверка будет проводиться 20 календарных дней. На 20 день, 05 ноября 2013 г. пришло смс, где сообщают, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в магазин. 06 ноября я пришла туда и мне сказали что телефон еще в пути. Потом ходила еще несколько раз, ситуация та же. Прошло уже 7 дней. Могу ли я в данной ситуации предъявить претензию магазину с взысканием с них пеней, в размере 1% за каждый день просрочки? И с какого дня считается просрочка?

15 Ноября 2013, 16:14, вопрос №296152
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут