Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого именно я должна подать в суд?
Вопрос: судиться с Лютиком или с Ромашкой?
Я приобрела пылесос в ООО "Ромашка", во время гарантийного срока пылесос сломался, я отдала его в ремонт в сервисный центр ООО "Лютик" - официальный сервисный центр бренда моего пылесоса в России. В пылесосе не работал моторный блок, т.к не заряжался аккумулятор .
После месяца ремонта мне вернули неотремонтированный пылесос. Он не работал. Тогда я направила пылесос обратно в сервисный центр и написала претензию с просьбой вернуть деньги или обменять на новый пылесос. Сервисный центр вместо того чтобы обменять мне пылесос на полностью новый , обменял на новый только моторный блок. Он утверждает что на НОВОЕ подлежит замене только поломанный моторный блок, а не весть пылесос целиком (т.е щетки , насадки, пылесборник замене не подлежат). Я хотела получить замену на новый ПОЛНОСТЬЮ новый пылесос, но раз мне так не обменяли, то хотела бы подать в суд на возврат денег. На кого составлять иск в суд: на сервисный центр, который мне обменял только часть пылесоса. а именно прислал новый моторный блок и кому я отправляла претензию-это ООО "Лютик" ?
Или подавать иск на продавца товара ООО "Ромашка" - но им я не сообщала. что у меня пылесос поломался и претензию им не писала.
Здравствуйте.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требование предъявлять продавцу. Вначале претензия, а затем иск.
ст. 20 Закона о защите прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.основания для возврата пылесоса продавцу уже возникли
Олег, добрый день!
Пылесос в настоящее время более двух месяцев уже находится в сервисном центре ООО «Лютик» который предлагает заменить моторный блок на новый, я не соглашаюсь (хочу новый пылесос полностью). На руках пылесоса у меня нет, чтобы предъявить претензии продавцу ООО «Ромашка". Могу я без в наличии пылесоса подавать в суд на продавца?
Почему я не могу судиться с сервисным центром ООО «Лютик», это ведь он не соглашается вернуть деньги или обменять пылесос на новый.