Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат стоимости доставки и обратной доставки заказа в магазин силами магазина, если он доставлен наполовину?
Добрый вечер. Сделала заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен. Раковина с тумбой в ванную+доставка. Оплата онлайн. В указанный день привезли заказ: раковина без претензий, а тумба другого цвета. Мы приняли раковину, тумбу обещали довезти. когда эта поступит обратно на склад. На следующий день оказалось, что тумбы нужного цвета нет в наличии.
Когда я сказала, что в таком случае, мне не нужна и раковина, получила ответ: "Привозите в магазин". Я не могу и не должна, как мне кажется, возить ее сама. Оформила претензию по телефону с просьбой забрать раковину и вернуть мне деньги за нее и за доставку, ведь заказ я не получила полностью. В ответ получила возврат средств только за тумбу. Что делать?
Добрый день!
раковина без претензий, а тумба другого цвета
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте.
Претензию лучше подавать письменную, несмотря на то, что строго юридически устная претензия является вполне полноценной.
В остальном, по содержанию ситуации и вопроса, разумеется Вам должны (в зависимости от Ваших требований) либо вернуть денежные средства за оба товара, либо, если Вы согласитесь, устранить недостатки, то есть сменить один из товар на устраивающий Вас.
В случае неудовлетворения Ваших требований можете как обратиться в Роспотребнадзор, так и сразу в суд.
Доставка — зона ответственности продавца, то есть они должны забрать товары, не соответствующие обговоренным условиям.
Удачи.