8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приватизация дома была произведена после смерти сына бабушки, на 3 человек, так как они там были прописаны (но не проживали в этом доме), это бабушка, её внук и невестка

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Моя бабушка умерла 30.12.2020. У неё остался дом. Дом приватизирован на 3 человек (1-бабушка, 2-внук, 3-невестка, жена умершего сына). Невестка и внук не жили в доме более 15 лет. Сын бабушки, умер 12 лет назад. Приватизация дома была произведена после смерти сына бабушки, на 3 человек, так как они там были прописаны (но не проживали в этом доме), это бабушка, её внук и невестка. У бабушки, кроме умершего сына, есть ещё 2 дочери (это моя мама, и тётя). Тётя жила с бабушкой последние 2 года, ухаживала за ней. У них есть на руках, нотариально заверенное завещание, по которому бабушка после своей смерти завещает 1\3 дома, свою долю, двум своим дочерям, то есть каждой по половине от бабушкиной доли. Ещё есть один большой нюанс, внук бабушки, не проживая в этом доме, специально прописал своего 4 летнего сына в дом. Так как знает, что выписать ребенка сложно. У брата собственности, кроме 1\3 этого дома - нет. У его жены в собственности 1/3 3-х комнатной квартиры. Внук бабушки мечтает, чтобы дом достался ему, денег за доли (тети и моей мамы) он платить не собирается и не с чего ему платить. Теперь вопросы: 1) можно ли в такой ситуации продать дом, чтобы получить долю от дома 2) можно ли выписать ребенка в данном случае 3) какой порядок действий нам нужно делать? Со дня смерти бабушки прошло 12 дней. Спасибо огромное за ответ!!!

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Алексей Дябкин
Алексей Дябкин
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте. Необходимо оформить наследство. В последующем договариваться со всеми собственниками, либо попробовать выделить долю дома в натуре, также можете просто продать свою долю, если найдете покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, после смерти отца, наследство досталось мне и брату, брат умер но у него остались кредиты, кто их должен оплачивать я или его дети?
Здравствуйте, после смерти отца ,наследство досталось мне и брату,брат умер но у него остались кредиты ,кто их должен оплачивать я или его дети?
, вопрос №4060059, Инна, г. Уфа
586 ₽
Раздел имущества
Во время брака нами был куплен дом, оформлен на трех детей, старший сын был не родным, и после его смерти его
Во время брака нами был куплен дом, оформлен на трех детей, старший сын был не родным, и после его смерти его долю унаследовала как мать жена, после этого она в одностороннем порядке подала на развод и развела нас, о чем я узнал спустя лишь пол года, сейчас она меня выгоняет из дома, мотивируя это тем, что дом принадлежит детям и ей в равных долях, а у меня там нет ничего, в связи с этим вопрос, могу ли я дальше проживать в этом доме со своим несовершеннолетним сыном, или у меня вообще нет никаких прав находиться в этом доме, т.к. мы разведены и мне придется жить на улице
, вопрос №4057846, Игорь, г. Москва
Недвижимость
В 21 году с меня взыскали часть суммы и были принято решение продавать эту квартиру, родственники наняли
Здравствуйте, был прописан в квартире матери,она умерла и лет 15 за коммунальные услуги не платили, по мимо меня там были прописаны еще 2 человека. В 21 году с меня взыскали часть суммы и были принято решение продавать эту квартиру, родственники наняли агента, была проведена провитизация и продажа, вопрос заключается в том что была устная договоренность что после продажи взысканные деньги родственники мне вернут, но оказалось что деньги на счет квартиры не поступали, только сейчас написав заявление деньги поступили на счет в честь долга, но уже после продажи, при этом квартира до сих пор оформлена на мать, деньги уже никто мне возвращать не собирается, что делать?
, вопрос №4057388, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 11.01.2021