Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или обмен некачественного товара
Купил диван в рассрочку, спустя месяц эксплуатации он стал похож на диван, который в пользовании был 2-3 года. Написал претензию в магазине, приехал мастер, записал недочеты. Через 2 дня позвонили с магазина и сказали, что это моя проблема и он потерял товарный вид в связи с тем, что мы им пользовались по прямому назначению. На диване не проводим много времени и не спим. Только вечером после работы 2-3 часа просиживаем и "портим" его.
Здравствуйте. Вам надо обратиться с письменной именно претензией и требованием о возврате суммы. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также как указанной в данной статье продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Скорее всего продавец ответит тоже самое, однако Вы в таком случае можете настаивать на экспертизе. Результаты экспертизы можете обжаловать в судебном порядке. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Здравствуйте, в данном случае нужно провести независимую экспертизу и подать исковое заявление в судебном порядке, если нужна помощь в составлении иска, представлении Ваших интересов в суде и так далее, обращайтесь дополнительно, проживаю в Вашем городе!
с уважением, адвокат Ксандинов К.С.