8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в интернете

Здравствуйте. Вопрос конечно не касательно уголовного и другого дела, но касательно меня. Расскажу ситуацию. Есть приложение в одной популярной сети, игра так сказать, вначале люди вкладывают туда деньги (для игры и прочих ресурсов) далее получают баны (блокировку) на месяц,неделю,день и тд. Скажите пожалуйста как бороться с такими людьми? Игра рассчитана на возраст от +7 лет. Я же человек обеспеченный, 20 лет, плачу валюту, а получаю блокировку и пустую трату денег. Мне мои деньги не столь важны как деньги школьников который тратят их не на обеды а в эту игру где их обманывают? скажите пожалуйста как с вами связаться? где получить точный ответ и рассказать ситуацию в целом? Проживаю в Москве

Показать полностью
, Maria, г. Москва
Дарья Федорова
Дарья Федорова
Юрист

То есть игры вообще нет? сразу после перечисления денежных средств идет бан, а по условиям (где-то прописанным?) должна быть игра? в таком случае необходимо обратиться с заявлением в полицию.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

...и если менее 1000 Вы закинули то мелкое хищение. Но там 100% не один человек замешан, поэтому пойдет по 159 вся красота, а может и еще какой либо состав нарисуется.

Что написано в соглашении? разработчики такого рода "лохокидалок", как правило в соглашении и прописывают все грамотно, что бы у полиции вопросов не возникало.

Да и вообще о чем и чем нужно думать, что бы Вас так легко разводили...это не есть хорошо.

Выкладывайте полный текст соглашения, тогда более точно скажем...

и может запросто, именно у Вас не работает по ряду причин, а у остальных все нормально.

0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Мария!

По моему скромному пользовательскому опыту, наиболее эффективный способ бороться с блокировкой (баном) - просто вытащить ненадолго из компьютера маленькую круглую батарейку. Если это не помогает, то потребуется переустановка ОС. Обычно это тоже совсем нетрудно, но потребуется диск с ОС (если пользователь легально приобретал ОС, то этот диск он также приобретал). Как правило, требуется просто следовать указаниям самой системы. Ну, и время - порядка восьми часов. Другое дело, что подавляющее большинство пользователей не уверены в себе и прибегают к помощи IT-специалистов, а это недёшево, по крайней мере по моим понятиям.

Что касается юридической стороны, то для защиты интересов неопределённого круга лиц обычно требуется как раз возбуждение уголовного дела либо административного расследования. В России невозможно для гражданина его защитить гражданско-правовыми средствами. Слава богу, недавно вступил в силу (очень критикуемый в СМИ) закон "О защите от информации". Но, насколько мне известно, до сих пор Правительство РФ не определило, какой орган исполнительной власти наделить соответствующими полномочиями и не установило порядок проведения экспертизы.

Публичный интерес можно было бы защитить применением статьи 273 УК РФ ("создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ"), но злоумышленник, к сожалению, тоже это прекрасно понимает, а потому его личность очень непросто установить. Наконец, может возникнуть проблема с добровольностью денежных платежей, даже если злоумышленник описывает их как "штрафы". Естественно, он обычно выставляет небольшие "штрафы", чтобы люди предпочитали их платить, а не прибегали к способам, которые я описал в первом абзаце. Но Вам, уж коль скоро Вы озабочены интересами детей, я бы не советовал ничего платить "хакеру" и тем самым поощрять его на продолжение преступной деятельности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар. Я спросила узнать трек код и меня заблокировали. Что мне дальше делать? Мне 17 и я не понимаю, что мне делать в такой ситуации...
, вопрос №4077120, Олимпиада, г. Иркутск
Гражданское право
Вчера в интернете нашла продажу электронной сигареты договорилась о покупки перевела деньги на карту а он
Вчера в интернете нашла продажу электронной сигареты договорилась о покупки перевела деньги на карту а он меня заблокировал и так и не длставил вещь о которой договорились будут ли с этим разбираться в полиции чек об оплате есть переписка с ним тоже
, вопрос №4075996, Клиент, г. Самара
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, почему когда через интернет проверяешь долги перед суд приставами выходит, например 13 задолженностей, а в госуслугах отображается только 3 задолженности
Здравствуйте, почему когда через интернет проверяешь долги перед суд приставами выходит, например 13 задолженностей,а в госуслугах отображается только 3 задолженности
, вопрос №4075187, Фанур, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2012