Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соразмерное уменьшение стоимости товара магазин DNS
Здравствуйте, была приобретена напольная акустическая система в магазине DNS стоимостью 9.999 рублей, и в течение гарантийного срока ( 1 год ) обнаружила недостаток. С панели где кнопки, микрофон находятся выдувает сильно воздух и слышен при средней громкости как выдувает воздух, я обратилась в магазин с данным недостатком..
Провели проверку качества. Вывод: Дефект не обнаружен, я еле уговорила чтобы соразмерно уменьшили стоимость товара ( продавец управляющий согласился, я не какие бумаги не подписывала на соразмерное уменьшение стоимости ). Скинули от стоимости акустики 1500 рублей. Я забрала колонки и на 1500 ( бонусов зачисленные на карту DNS ) я приобрела товар в магазине. Прошло буквально 4 недели появился новый недостаток на левой колонке пассивной при громкой музыки слышен треск именно в левой пассивной колонке как будто что-то отошло внутри.
Могу ли повторно обратиться с другим недостатком к продавцу? Или уже нельзя т.к соразмерно уменьшили стоимость по другому недостатку выдувал воздух с разъемов?
Хотела бы услышать Ваше мнение.
Здравствуйте!
Если по причине наличия данного дефекта Вы уже предъявляли претензию и продавец ее удовлетворил, то он вправе отказать в случае повторного предъявления претензии. Вы же не ремонт просили, а уменьшить стоимость.
Но если это новый дефект, либо поломка связана с иным, ранее не известным вам дефектом, то можно вновь подать претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.