Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара при доставки?
Я заказал через интернет лек.средство с доставкой на дом курьером.После заказа я пролистал в интернете и не обнаружил даже сертификата.После этого я стал звонить менеджеру -телефон недоступен.У меня вопрос.Могу ли я отказаться от товара при доставки?
Здравствуйте, Рустам!
Да, можно.
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.