8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате?

Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате? Сроки в норме 8 дней со дня покупки.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Татьяна!

Можно обменять товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 14 дней.

ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Если да, то что мне для этого нужно?
Здравствуйте. Я планирую зарегистрироваться как ИП и дополнительно получить аккредитацию на ведение образовательной деятельности. По итогу хочу продавать программы дополнительного образования (математика, программирование) клиентам старше 18 лет, сдавать мое помещение в субаренду для вебинаров и продавать всякий мерч связанный с учебой. Один из продуктов которые планирую продавать клиенту это выездные интенсивы. Для создания этого продукта мне помимо лицензированной программы и преподавателя потребуется: - организовывать транспорт (микроавтобус с водителем) - бронировать\арендовать отели\базы отдыха\коттеджи у физлиц и самозанятых - организовывать питание Я вообще будучи ИП с правом ведения образовательной деятельности могу продавать такой тип продукта или мне нужно какие-то дополнительные виды лицензий\разрешений получать? Какие есть ограничения и особенности тех организаций у которых я могу заказывать траспортные услуги и услуги по питанию для моих клиентов? Могу ли я покупать туры или иначе пользоваться услугами туроператоров и делать выездные интенсивы за пределами РФ? Если да, то что мне для этого нужно?
, вопрос №4160743, Ян, г. Великий Новгород
Гражданское право
Документов доказывающих то, что не мошеничествно нет, что делать не знаю
115фз частного лица в Сбербанк. Документов доказывающих то, что не мошеничествно нет, что делать не знаю. Помогите пожалуйста
, вопрос №4160230, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Дата обновления страницы 27.12.2020